Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 791

Поделиться

К концу 2019 года «Детский мир» откроет 90 новых магазинов

Прибыль ритейлера «Детский мир» за первое полугодие 2019 года выросла в 1,87 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,934 млрд руб., следует из отчётности компании.

«Детский мир» опубликовал финансовые результаты по МСФО за II квартал и I полугодие 2019 г.

«Динамичное развитие бизнеса и устойчивое финансовое положение на фоне стагнации бизнеса многих розничных игроков позволили скорректировать ранее заявленный план развития сети: всего по итогам 2019 года мы планируем открыть не менее 90 магазинов вместо ранее планировавшихся 70», — сообщил гендиректор компании Владимир Чирахов.

Финансовые результаты II квартала 2019 г.:

Объем консолидированной неаудированной выручки во II квартале 2019 г. увеличился на 16,3% до 28 млрд руб. по сравнению с 24,1 млрд руб. во II квартале 2018 г.

— в т. ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 70,8% до 2,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

— в т. ч. объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане вырос на 46,6% до 766 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 6,7%:

— сопоставимый рост числа чеков составил 8,5%;

— сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,7%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,2%:

— сопоставимый рост числа чеков составил 7,8%;

— сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,4%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в Казахстане увеличились на 38,4%.

Во II квартале 2019 г. открыто 17 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов по состоянию на 30 июня 2019 г. составило 760.

Общая торговая площадь сети магазинов увеличилась на 10,3% г/г до 777 тыс. кв. м.

Валовая прибыль выросла на 12,8% до 9,5 млрд руб. по сравнению со II кварталом 2018 г. Валовая рентабельность составила 33,9%.

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении от выручки сократилась с 22,6% до 21,6% благодаря повышению операционной эффективности.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 16,0% до 3,5 млрд руб. по сравнению с 3,0 млрд руб. во II квартале 2018 г., рентабельность скорректированной EBITDA составила 12,4%. Показатель EBITDA составил 3,4 млрд руб (+18,8% г/г).

Финансовые результаты I полугодия 2019 г.:

Объем консолидированной неаудированной выручки в I полугодии 2019 г. увеличился на 16,2% до 55,9 млрд руб. по сравнению с 48,1 млрд руб. в I полугодии 2018 г.

— в т. ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 72,3% до 5,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

— в т. ч. объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане вырос на 53,1% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 6,9%:

— сопоставимый рост числа чеков составил 8,3%;

— сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,3%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,4%:

— сопоставимый рост числа чеков составил 7,6%;

— сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,2%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в Казахстане увеличились на 37,4%.

В I полугодии 2019 г. открыто 23 новых магазина сети «Детский мир».

Валовая прибыль выросла на 13,2% до 17,6 млрд руб. по сравнению с I полугодием 2018 г. Валовая рентабельность составила 31,5%.

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении от выручки сократилась с 23,1% до 21,9% благодаря повышению операционной эффективности.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 20,6% до 5,3 млрд руб. по сравнению с 4,4 млрд руб. в I полугодии 2018 г., рентабельность скорректированной EBITDA выросла на 0,3 п.п до 9,5% г/г. Показатель EBITDA составил 5,0 млрд руб (+21,4% г/г).

Показатель скорректированная прибыль за период вырос на 14,2% г/г до 2,5 млрд руб. Прибыль за период без учета корректировок составила 2,2 млрд руб. (+14,8% г/г).

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» запустил интернет-магазин в Казахстане.

Кроме того, «Детский мир» может открыть свой маркетплейс.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами