• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3313

Поделиться

К концу 2009 г. число франчайзинговых точек увеличится на 30%

Россия по числу франчайзеров почти не отстает от ведущих европейских стран, однако российские франчайзинговые сети в среднем значительно меньше западных. По данным аналитического обзора Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса», в 2008 г. на одного франчайзера в РФ приходилось около 12 франчайзи. Для сравнения, во Франции этот показатель составляет около 40, в Германии - 60. Сложившаяся ситуация свидетельствует о том, что многие российские компании оценили преимущества франчайзинга и активно используют этот инструмент для своего развития. При этом игроки рынка отмечают недостаточный уровень осведомленности мелких предпринимателей о выгодах подобного сотрудничества и низкий уровень известности ведущих брендов за пределами крупных городов.

Финансовый кризис не только не притормозил, а наоборот, подстегнул развитие рынка, заставив как франчайзеров, так и франчайзи увеличить свою активность. Согласно оценке Департамента консалтинга РБК, по итогам 2009 г. количество франчайзинговых программ вырастет на 23%. Темпы прироста числа независимых предприятий, работающих под чужим брендом, могут достигнуть  30%. За прошедший трудный для российской экономики год ряды  франчайзи пополнились за счет разорившихся мелких предпринимателей и уволенных менеджеров среднего звена. И те, и другие обладают достаточным объемом сбережений для начала небольшого бизнеса. Многие из них предпочитают собственному стартапу работу под чужой торговой маркой, сопряженную с существенно меньшими рисками.

РБК.Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами