Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К киберраспродажам следует подготовиться
Дешево, но сердито
Эксперты предостерегают покупателей от ошибок во время распродаж
В России становятся все более популярными «черные пятницы» и «дешевые понедельники». Кризисное время – благоприятная почва для различных акций по распродажам товаров, говорят эксперты «РГ».
Вот и второй в этом году так называемый «киберпонедельник» стартует сегодня, 30 мая. До сих пор киберпонедельник проводился раз в год – в январе, майская распродажа состоится впервые. Всего сутки есть у посетителей интернет-магазинов, чтобы воспользоваться скидками, которые обещают продавцы. Однако при всей привлекательности распродаж и, казалось бы, дешевых товаров относиться к ним надо с «холодной головой».
Эксперты советуют:
- Задайте себе вопрос: «А нужно ли мне это»?
- Не забудьте проверить срок годности.
- Сравните цены за пару дней до распродажи и актуальные цены в других магазинах хотя бы с помощью агрегаторов цен.
Ирина Жандарова, Татьяна Зыкова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?