Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 640

Поделиться

К дистанционной продаже вин могут подключить маркетплейсы

Эксперимент по онлайн-торговле российскими винами, который запланирован на ноябрь 2023 года, могут расширить на маркетплейсы и торговые дома производителей вин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Минпромторга.

Фото: Rostislav_Sedlacek/shutterstock

Rostislav_Sedlacek/shutterstock

«Вопрос о расширении эксперимента, в том числе с точки зрения увеличения каналов продаж, целесообразно рассматривать в ходе его проведения», — сообщил изданию представитель Минфина в ответ на вопрос о возможности включения в эксперимент крупнейших маркетплейсов.

Ключевые сложности на данном этапе — подтверждение возраста покупателя и временные ограничения на продажу алкоголя в онлайн-формате. Такие обязательства должна взять на себя «Почта России», пояснил собеседник.

Представитель маркетплейса Ozon отметил, что позитивно относится «к расширению участников эксперимента по онлайн-продаже вина» и подтвердил что компания участвует «в обсуждениях этого вопроса». По его мнению, участие в эксперименте большего количества компаний «станет важной мерой поддержки отечественного виноделия».

«Сбермаркет» тоже готов «выступить площадкой для эксперимента, а также предложить свои компетенции в сфере логистики и ИТ-решений», заявил изданию GR-директор «Сбермаркета» Павел Глухов.

В 2021 году президент России Владимир Путин поручил провести «эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей». В результате Минфин подготовил законопроект, регламентирующий эксперимент по продаже алкоголя онлайн. Он начнется в Москве и Подмосковье 1 ноября 2023 года и продлится до 31 июля 2026 года. Изначально эксперимент по онлайн-продаже вина планировалось проводить только с участием «Почты России».

Госдума отменила раздельную выкладку для вина и крепких напитков на полках магазинов

Московская компания планирует купить 50% акций «Цимлянских вин»

Минфин: эксперимент по онлайн-продаже российского вина может быть расширен

Как работает центр обслуживания сотрудников сети «ШтофМаркет»?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами