Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2030 году Renault планирует начать продавать 500 000 машин в Индии
Полмиллиона автомобилей в год рассчитывает начать продавать в Индии французская автомобилестроительная корпорация Renault к 2030 году, пишет Bloomberg. Это более чем в 12 раз превышает нынешние показатели компании на индийском рынке.
nitpicker/Shutterstock/Fotodom
Компания Renault активно занимается своей новой стратегией, направленной на возрождение бизнеса корпорации на индийском рынке — третьем по величине автомобильном рынке мира.
«В прошлом мы были скромными, — сказал генеральный директор Renault India Венкатрам Мамиллапалле. — Теперь мы действуем агрессивно».
В 2020 году компания продала в Индии около 38 000 автомобилей. Renault присутствует в стране уже 15 лет и стремится увеличить долю рынка и стать лидером по прибыли среди автомобильных компаний. В настоящее время доля компании на индийском рынке сократилась с 2,8% в 2020 году до менее чем 1% на текущий момент времени. Причиной такого сокращения стало то, что модельный ряд состоит всего лишь из трех моделей массового сегмента.
«В прошлом мы совершали ошибки, — отметил Мамиллапалле, имея в виду неспособность автопроизводителя постоянно выпускать новые модели в Индии. — Но мы не повторим их снова».
В марте компания Renault объявила о приобретении 51% доли своего партнера Nissan в их совместном предприятии в Индии и получила полный контроль над их совместным заводом по производству легковых автомобилей. Компания также объявила об открытии нового дизайн-центра в городе, который станет крупнейшим подобным объектом за пределами Франции.
Renault может вернуться на российский рынок
Суд утвердил отказ экс-дилеру Renault в иске к французскому концерну
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.