Декоративное изображение
5 407

Поделиться

К 2030 году компания LVMH сократит потребление воды на 30%

Французский производитель косметики и предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy планирует снизить потребление воды на 30% на всех своих производствах к 2030 году.

Hadrian/ Shutterstock

Hadrian/ Shutterstock

ГК LVMH (владеет брендами Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet, Loro Piana) ввела ряд мер, с целью снизить потребление воды на производствах. На винокурнях и мастерских бренда Loro Piana были внедрены новые производственные процессы, которые требуют меньше воды. Кроме того, на производственных площадках группы совершенствуются технологии повторного использования сточных вод и рекуперации дождевой воды.

Помимо этого, LVMH продолжает развивать запущенную в 2021 году программу по восстановлению характеристик почвы, включая ее способность удерживать влагу.

У LVMH Fashion Group сменился руководитель

LVMH стремится поглотить швейцарскую компанию Richemont

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами