Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2028 году IKEA полностью прекратит использовать пластиковую упаковку
Шведская компания IKEA планирует к 2028 году полностью ликвидировать использование оставшейся 10% упаковки, в составе которой по-прежнему есть пластик, пишет Retail Detail.
Abdul Razak Latif/ Shutterstock
К 2030 году IKEA планирует стать полностью безопасной для климата планеты компанией и выйти на возобновляемый цикл производства. В рамках программы устойчивого развития компания работает над устранением из оборота 10% упаковки, в которой по-прежнему используется пластик.
Поэтапный отказ от упаковки с пластиком в составе будет осуществлен в ближайшие годы. К 2025 году все новые продукты IKEA будут упакованы без пластика, а через три года все существующие продукты также будут упакованы в непластиковую упаковку. Компания сделает исключение только для упаковки некоторых пищевых продуктов, где пластик необходим для поддержания качества и срока годности.
Для изготовления большей части новой упаковки IKEA будет использовать бумагу. Также компания рассматривает и другие материалы.
«Бумага — очень хороший материал для использования, потому что она поступает из возобновляемых источников», — рассказывает Майя Кьельберг, руководитель отдела разработки упаковки в IKEA.
Ежегодно мебельная сеть тратит более одного миллиарда евро на приобретение примерно 920 000 тонн упаковочного материала, большая часть которого изготовлена из бумаги. Полистирол (пенополистирол), используемый в плоской картонной мебельной упаковке, уже несколько лет заменяется картонными трубками и другими бумажными материалами.
Ранее Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году.
Кроме того, IKEA закроет магазины в Москве и области на время локдауна.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?