Декоративное изображение
4 975

Поделиться

К 2028 году IKEA полностью прекратит использовать пластиковую упаковку

Шведская компания IKEA планирует к 2028 году полностью ликвидировать использование оставшейся 10% упаковки, в составе которой по-прежнему есть пластик, пишет Retail Detail.

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

К 2030 году IKEA планирует стать полностью безопасной для климата планеты компанией и выйти на возобновляемый цикл производства. В рамках программы устойчивого развития компания работает над устранением из оборота 10% упаковки, в которой по-прежнему используется пластик.

Поэтапный отказ от упаковки с пластиком в составе будет осуществлен в ближайшие годы. К 2025 году все новые продукты IKEA будут упакованы без пластика, а через три года все существующие продукты также будут упакованы в непластиковую упаковку. Компания сделает исключение только для упаковки некоторых пищевых продуктов, где пластик необходим для поддержания качества и срока годности.

Для изготовления большей части новой упаковки IKEA будет использовать бумагу. Также компания рассматривает и другие материалы.

«Бумага — очень хороший материал для использования, потому что она поступает из возобновляемых источников», — рассказывает Майя Кьельберг, руководитель отдела разработки упаковки в IKEA.

Ежегодно мебельная сеть тратит более одного миллиарда евро на приобретение примерно 920 000 тонн упаковочного материала, большая часть которого изготовлена ​​из бумаги. Полистирол (пенополистирол), используемый в плоской картонной мебельной упаковке, уже несколько лет заменяется картонными трубками и другими бумажными материалами. 

Ранее Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году.

Кроме того, IKEA закроет магазины в Москве и области на время локдауна.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами