Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2027 году почти половина покупок непродовольственных товаров будет осуществляться в режиме онлайн
К 2027 году почти половина розничных покупок непродовольственных товаров (или 48%) будет осуществляться в онлайн-режиме. Такой прогноз привел партнер аналитической компании Data Insight Федор Вирин, пишет buh.ru.
metamorworks/Shutterstock/Fotodom
По словам эксперта, в 2023 году в розничных продажах непродовольственных товаров доля расходов, осуществляемых через интернет, составила уже 37%. В 2024 году эта величина достигла 42%.
«В 2027 году мы предполагаем, что 48% расходов на непродовольственные товары будет уходить через онлайн-канал», — сообщил Федор Вирин.
Эксперт уточнил, что доля онлайн-покупок отдельных категорий товаров, например, электроники и бытовой техники, уже сейчас составляет 50%.
Эксперты заявили о замедлении роста рынка онлайн-доставки продуктов питания
Онлайн-ритейлер Wildberries протестирует кастомизацию магазинов для продавцов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?