Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
516

Поделиться

К 2027 году «Мосгорломбард» планирует занять 3% российского рынка ресейла

Накануне 100 летнего юбилея было открыто первое региональное отделение «Ресейл Маркет» сети «Мосгорломбард» в Нижнем Новгороде. Об этом пишет пресс-служба компании.

Источник: «Мосгорломбард»

Источник: «Мосгорломбард»

В случае успеха пилотного регионального проекта компания планирует расширить сеть «Ресейл Маркет» до 30 регионов. «МГКЛ» уже несколько лет развивает направление ресейла. Первоначально направление было представлено сетью отделений «Мосгорломбарда».

«В 2023 году мы вывели ресейл из контура ломбардной деятельности, выделив его в отдельное подразделение — „Ресейл Маркет“, которое последовательно развиваем. Мы вышли на площадки крупнейших маркетплейсов, таким образом мощно усилив онлайн-составляющую ресейл-направления, сейчас расширяем офлайн-инфраструктуру в том числе в регионах», — рассказал генеральный директор материнской компании Группы «МГКЛ» — ПАО «МГКЛ» — Алексей Лазутин.

Также последовательно развивается офлайн-инфраструктура направления — так, в Москве уже работают четыре отделения «Ресейл Маркет», открытые в конце 2023 года в торговых галереях гипермаркетов «Ашан» и ТЦ «Мега». Они имеют увеличенную площадь по сравнению с ломбардными отделениями (около 30 м²) и ориентированы на покупку и продажу товаров «с историей», а также на реализацию розничным покупателям невостребованных залогов — подержанных меховых, ювелирных изделий и техники.

«Для усиления присутствия на рынке ресейла мы активно развиваем как онлайн-присутствие, так и офлайн инфраструктуру, последовательно решая задачу занять долю в 3% российского рынка ресейла к 2027 году, который тогда вырастет до 3 трлн рублей», — подчеркнул Алексей Лазутин.

Ровно 100 лет назад, 5 июля 1924 года, постановлением Народного комиссариата финансов РСФСР был учреждён Московский городской ломбард.

«Мосгорломбард» проведет IPO

Сеть «Мосгорломбард» начала открывать ресейл-магазины

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами