Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2025 году рынок подержанной одежды может вырасти до $64 млрд
Рынок подержанной одежды оценивается примерно в $28 млрд, а в течение пяти лет достигнет $64 млрд, следует из отчета крупнейшего в мире благотворительного магазина ThredUp и исследовательской компании GlobalData Retail, на данные которого ссылается СNBC.
Africa Studio / shutterstock
Из-за пандемии доходы потребителей упали, многие потеряли работу. Согласно оценке ThredUp и GlobalData Retail, в 2019 году подержанные товары купили 64 млн человек. Падение доходов на фоне пандемии только способствует росту ресейла. В 2018 году рынок ресейла рос в 25 быстрее, чем рынок ритейла.
Согласно отчету, к 2029 году гардероб среднего покупателя на 17% будет состоять из подержанных вещей. Для сравнения, в 2009 году доля такой одежды не превышала 3%. Новые вещи из магазинов к 2029 году составят 7% гардероба по сравнению с 22% 20 лет назад.
Ограниченный бюджет на покупки только способствует росту ресейла. В США, по мнению аналитиков, основными площадками для шопинга станут Amazon, магазины с подержанными вещами и ретейлеры, продающие товары со скидками.
Ранее сообщалось о том, что в США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда.
Кроме того, питание и одежда — главные семейные нужды россиян.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?