Декоративное изображение
4 563

Поделиться

К 2025 году «Нестле» планирует сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования

До конца этого года компания намерена перейти на источники возобновляемой электроэнергии на всех производствах в России. Richard Juilliart/ Shutterstock
Richard Juilliart/ Shutterstock

«Нестле» представила промежуточные результаты работы по устойчивому развитию в России. 89% всей упаковки и 37% пластиковой упаковки продукции, производимой «Нестле» в России, уже являются пригодными для переработки. За 2020 г. компания снизила уровень выбросов СO2 на производственных площадках в России на 9% по сравнению с 2019 г.

Уровень отходов, отправляемых на полигон, снижен на фабриках «Нестле» в России на 99,5% по сравнению с базовым уровнем 2010 г. и сегодня составляет всего 45 граммов на тонну готовой продукции. В дальнейшем компания намерена снизить этот показатель до нуля.

В прошлом году «Нестле» поставила на российский рынок более 1,5 млрд порций продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами, а также в период с 2017 г. по 2020 г. в России снизила содержание соли и сахара в своей продукции на 120 и 298 тонн соответственно.

К 2025 г. «Нестле» планирует сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования, а также снизить на треть использование первичного пластика в упаковке своей продукции.

На глобальном уровне «Нестле» планирует достичь углеродной нейтральности к 2050 г. В рамках этой цели до 2025 г. компания инвестирует $3,4 млрд в инициативы устойчивого развития, в том числе $1,3 млрд – в развитие восстановительного сельского хозяйства по всей цепочке поставок.

Ранее сообщалось, что IKEA запускает фонд «зеленой энергии».

В Минпромторге оценили идею запрета пластиковых пакетов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами