Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2025 году москвичи будут тратить на умные цифровые устройства в 1,5 раза больше
Затраты москвичей на электронные устройства составляют 38 тысяч рублей в год — 2% от общих доходов, а к 2025 году, по прогнозу, их доля увеличится в 1,5 раза, сообщает «Ъ».
К 2025 году москвичи будут тратить на умные цифровые устройства в 1,5 раза больше Каждая десятая московская семья пользуется роботом-пылесосом. Устройствами для «умного дома» оборудовано уже 5% столичных домохозяйств. Москвичи начали отказываться от телевизоров — их нет уже в каждом десятом домохозяйстве. К таким выводам пришли аналитики Avito и Департамента информационных технологий города Москвы по итогам совместного исследования «Использование цифровых устройств в столице».
«В 2017 доля затрат на покупку цифровых устройств в общих доходах московских домохозяйств составили 2 процентных пункта или 38 тыс. рублей в год. Согласно средним расчетам, к 2025 году эта цифра может вырасти до 3,1 процентных пункта или 58 900 тыс. рублей. Цифровые устройства стали привычной частью жизни московской семьи, поэтому в дальнейшем люди будут обновлять уже имеющиеся и приобретать новые носимые цифровые гаджеты и устройства для умного дома», — сказал руководитель продукта «Аналитика» столичного департамента информационных технологий Москвы Иван Бутурлин, уточнив, что доля затрат рассчитана с учетом средней стоимости, спроса и срока службы цифровых устройств, а также с учетом среднемесячного дохода москвичей.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.