Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2025 году «Магнит» рассчитывает довести долю онлайн-продаж до 5%
«Магнит» объявил стратегию развития до 2025 года, главная цель которой — укрепление лидирующей позиции в российской рознице и существенный рост рыночной доли при сохранении доходности бизнеса, говорится в презентации компании.
Источник: «Магнит»
«Магнит» планирует построить e-grocery платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ритейлера. Сегодня компания выполняет более 8000 онлайн-заказов в сутки в 86 городах. Предполагается, что онлайн-платформа станет частью омниканального предложения для покупателей.
В развитии e-commerce «Магнит» будет сочетать как собственную доставку, так и партнерские проекты. Стратегия компании предполагает работу с тремя основными покупательскими миссиями — закупка впрок (доставка за 2 часа и более), экспресс-закупка (доставка примерно за 60 минут), и заказ лекарств в интернете.
На базе программы лояльности «Магнит» также создаст суперприложение, которое включает в себя полезные для покупателей сервисы и предложения, в том числе e-commerce, платежный сервис, услуги мобильной связи, персональное промо и скидки от партнеров, финансовые и лайфстайл услуги. Первым шагом к созданию суперприложения стал запуск в декабре 2020 года сервиса Magnit Pay.
«Магнит» рассчитывает, что благодаря стратегии до 2025 года рентабельность EBITDA будет стремиться к уровню 8%.
Также известно, что план органического роста компании до 2025 года предполагает открытие в год 1000–1500 магазинов у дома, 750–1000 магазинов дрогери, а также 5–15 супермаркетов и суперсторов. Экспансия «Магнита» будет дополнена точечными сделками M&A, обеспечивающими рост стоимости бизнеса.
Компания продолжит развивать свои основные форматы – магазины у дома, супермаркеты и суперсторы, магазины дрогери и аптеки, а также новые – дискаунтеры «Моя цена», небольшие городские магазины «Магнит Сити» и киоски «МагнитGo», c перспективой превращения их в крупные сегменты своего бизнеса.
«Магнит» будет уделять особое внимание развитию собственных торговых марок, доля которых в выручке ритейлера к 2025 году должна вырасти до 25%. При этом компания будет использовать возможности собственных 17 производственных предприятий, а также прямого импорта и стратегических партнерств с поставщиками.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл еще семь дискаунтеров.
Кроме того, «Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?