Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты на бумажные
Датская компания Lego сообщила о намерении полностью избавиться от одноразового полиэтилена в упаковке своих товаров, говорится в пресс-релизе компании.
James W Copeland/shutterstock
Отказ от пластика в упаковке — один из пунктов экологического проекта Lego, в который компания намерена инвестировать около $400 млн. Стандартные пакеты, в которые упаковывают кубики конструктора, будут заменены на упаковку из легко перерабатываемой бумаги.
Новая упаковка войдет в употребление уже в 2021 г., а ее разработка идет уже два года — за это время было создано 15 разных вариантов. Lego также продолжит тестировать разные варианты дизайна в течение следующих пяти лет.
К 2022 году компания планирует модернизировать свое производство, чтобы нейтрализовать выбросы углерода и снизить потребление воды на 10%. К 2025 году все отходы производства будут перерабатываться. К 2030 году запланирован отказ от использования пластика на масляной основе, и производство конструкторов из экологичных материалов.
В настоящий момент Lego ежегодно использует 5000 т полиэтилена на упаковку своих наборов — это 10% от всей упаковки компании. При этом, основная проблема для экологии — сам конструктор, на производство которого только в 2019 г. ушло 90 000 т пластика. В 2014 г. на заводах Lego было изготовлено 60 млрд кирпичиков, а в 2017 г. только проданных элементов насчиталось 75 млрд. Компания продолжает рассматривать варианты снижения вреда на окружающую среду и от конструкторов: с 2015 г. ведутся разработки альтернатив пластику, которые подойдут для производства деталей конструкторов. В настоящий момент примерно 2% кирпичиков Lego сделаны из альтернатив пластику, например из сахарного тростника. Но пять лет назад компания заявила, что к 2030 г. все свои товары будет производить из экологичных материалов (к таковым, впрочем, компания относит и пластик, только переработанный).
Lego: компания, которой не страшен коронавирус.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?