Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2024 году онлайн-продажи продуктов в России могут превысить 1 трлн рублей
Продукты питания становятся самой быстрорастущей категорией на рынке электронной коммерции и уже к 2024 году оборот этого бизнеса может превысить 1 трлн рублей, пишет «Ъ» со ссылкой на данные INFOline.
Skylines/ Shutterstock
По итогам января—июня 2021 года онлайн-продажи продуктов превысили 150 млрд рублей, это в 2,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Ожидается, что по итогам года оборот рынка достигнет 400 млрд рублей, а к 2024-му — 1,1 трлн рублей. Доля grocery-бизнеса на рынке электронной коммерции в целом увеличится с 5,3% до 18,8%.
Основной причиной, подтолкнувшей развитие онлайн-торговли продуктами в 2020 году стала пандемия коронавирусной инфекции. За прошедший год аудитория активных клиентов выросла более чем на 40%, до 60 млн человек, подсчитали аналитики. Гендиректор INFOline Иван Федяков отметил, что компании продолжают активно инвестировать в экспансию в регионы.
На сегодняшний день почти 90% заказов продуктов онлайн приходится на десять крупнейших игроков (годом ранее было 80%). Лидером рынка по итогам первого полугодия осталась X5 Group («Перекресток. Впрок» и сервисы экспресс-доставки), на втором месте — «СберМаркет», на третьем — «ВкусВилл». По сравнению с годом ранее, онлайн-оборот компаний вырос на 64,4%, 233% и 437% соответственно. В пятерку лидеров также вошли «Самокат», его продажи выросли на 419%, и «Яндекс. Лавка» — на 244%.
В свою очередь, в десятку крупнейших операторов grocery-бизнеса, по данным Infoline, также вошли Ozon (рост 98% год к году), Wildberries (+147%), «Утконос» (17%), «Лента» и iGoods (падение оборота на 25%).
Ранее «ВкусВилл» ворвался в ТОП-3 фудтех-компаний по рейтингу INFOLine.
Кроме того, экспресс-доставка обгоняет доставку впрок по популярности.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.