Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2024 году маркировка затронет почти все товары массового спроса
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли, рассказал Владимиру Путину, президенту РФ, о развитии системы маркировки и борьбе с фальсификатом.
По словам чиновника, дальнейшее повышение прозрачности розницы связывается с совершенствованием системы маркировки, сообщается на сайте президента.
– Сейчас в обязательном порядке уже два года маркируются товары из меха. В эксперименте маркируются лекарственные средства, обувь и табак. До 2020 года Правительством принята программа: внедрить обязательную маркировку по 12 наименованиям, а до 2024 года у нас планы охватить практически все товары массового спроса, – заявил Денис Мантуров.
Министр также сообщил, что произошло снижение фальсификата, контрафакта и нелегальной продукции только в лёгкой промышленности на 10 процентов за три года, примерно около 375 миллиардов рублей вышло из серой зоны. Сокращению товаров с низкими потребительскими свойствами способствует и развитие Роскачества. Этот институт провёл за последние три года исследования по четырём тысячам наименований продукции.
Более 240 российских наименований продукции получили знак качества, и, по статистике, эти компании увеличили объём производства примерно до 40 процентов. Министерство продолжит работу в этом направлении.
Ранее сообщалось, что сетевые ритейлеры не получают сверхприбылей, согласно данным Минпромторга.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.