Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2020 году вся Россия получит доступ к интернету
К 2020 году аудитория Рунета составит 85% населения страны
15 июня на заключительной панельной дискуссии рабочего дня в рамках «Территории смыслов на Клязьме» директор РАЭК Сергей Плуготаренко выступил с докладом «Интернет-экономика: развитие новой цифровой экономики». Он отметил, в частности:
«В 2014 году аудитория и проникновение Интернета в России продолжили расти, причем темпы роста сохранились на уровне 2013 года – 7,4% в год. По данным ФОМ, аудитория Рунета составляет сейчас 73,8 млн человек. Из них 60,8 млн человек (52%) выходят в Сеть каждый день. По прогнозам к 2020 году аудитория Рунета может составить почти 85% населения.
Аудитория мобильного Интернета за год выросла на треть. Стоить заметить факт, что 9% аудитории всех интернет-пользователей выходит в Сеть только с мобильных устройств, а объем мобильного трафика вырос в 1,5 раза».
Общая аудитория интернет-пользователей сегодня – это 82 млн человек (66% населения). Сегодня не в Сети остаются 41 млн человек.
- 28% пользователей живут в селах и малых городах.
- Проникновение Интернета в сельской местности сейчас превышает 50%.
- Доля среди новых онлайн-покупателей малых городов составила 29%.
- Использование мобильного интернета уверенно растет. Сегодня 11,8 млн человек являются так называемыми эксклюзивными мобильными пользователями: для выхода в Интернет они используют только мобильные устройства.
- По статистике сегодня пользователи проводят в Интернете в среднем 126 минут в день, в мобильном Интернете – 86 минут в день.
- 26% времени пользователей проводят в социальных сетях, 12% времени – за просмотром видео, 7% уходит на почту, 3% – на новости.
По результатам исследования «Экономика Рунета» объем сегментов сервиса и контента в 2014 году составил почти 1 трлн рублей, а объем интернет-зависимых рынков оценен в 7 трлн рублей.
Рекламный сегмент Рунета, несмотря на кризис, продемонстрировал рост: рынок SMM-услуг оценивается в 4,8 млрд рублей, рынок видеорекламы – в 7,3 млрд рублей.
Сегмент электронной коммерции даже по «кризисному сценарию» не падает.
Прогноз РАЭК – среднегодовой рост рынка до 2018 года на 8–10% в год.
Алексей Волин, зам. министра связи и массовых коммуникаций:
«Интернет посредством многоэкранности и обратной связи становится стимулятором развития тех отраслей, где зарабатывать раньше было невозможно, поэтому на сегодняшний момент Интернет это среда, без которой не могут существовать другие отрасли».
Алексей Басов, Вице-президент ОАО «Ростелеком», рассказал о планах компании до 2018 года провести оптоволокно в населенные пункты с населением свыше 250 человек. Итогом этого проекта станет обеспечение 97% взрослого населения страны качественным доступом в интернет при низкой стоимости услуг.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?