Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3403

Поделиться

К 2020 году McDonald’s полностью откажется от пластиковых трубочек

Австралийский McDonald’s планирует поэтапно исключить пластиковые трубочки из ассортимента уже к 2020 году, сообщает News.com.au

Уже в августе нынешнего года в двух ресторанах McDonald’s в Австралии пластиковые трубочки будут заменены на бумажные. Как сообщают представители сети быстрого питания, к 2020 году изменения произойдут во всех 970 ресторанах страны.

«Поскольку наши посетители предпочитают пользоваться именно одноразовыми пластиковыми соломинками для коктейлей, мы находимся в поиске подходящей альтернативы для замены пластиковой продукции на бумажную», — сообщается в заявлении директора сети поставок McDonald’s Australia Robert Sexton.

Экологи полагают, что отказ ресторанов быстрого питания от пластиковых трубочек поможет существенно улучшить экологию страны. Согласно статистике, ежедневно в Австралии посетители кафе и ресторанов используют более 10 миллионов пластиковых соломинок. Это примерно 150 миллионов тонн пластика, который затем оказывается в океане вокруг континента. Специалисты отмечают, что, если срочно не принять меры, то в будущем пластика в океанах будет больше, чем рыбы.

Известно, что посетители McDonald’s в Австралии не одобрили намерение сети отказаться от одноразовых соломинок. В социальных сетях появились посты, в которых пользователи напомнили сети про наличие пластиковых крышек на стаканах с напитками, пластиковой одноразовой посуды и так далее. Кроме того, многие жители страны предположили, что план по замене пластиковых соломинок бумажными направлен на улучшение имиджа McDonald’s, и не связан с заботой об окружающей среде.

Напомним, что ранее о решении отказаться от пластиковых соломинок сообщил Starbucks

Кроме того, помимо Австралии, McDonald’s заменит пластиковые трубочки бумажными в Великобритании и Ирландии.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами