Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2010 году количество франчайзинговых магазинов ГК "Спортмастер" достигнет 1000
Группа компаний "Спортмастер" подписала договор на мастер-франшизу с компанией "O`NELL". Договор дает компании "Спортмастер" право открытия монобрендовых магазинов и продажи франшизы компании "O`NELL" на территории РФ и СНГ.
Наряду с существующими Columbia, Footterra и "Спортландия" этот бренд войдет в новый пакет мультифраншизы от "Спортмастера".
По прогнозам Группы компаний к 2010 году количество франчайзинговых магазинов достигнет 1000. Большинство проектов будут мультифранчайзинговыми. На конец 2007 года количество франчайзинговых магазинов составит 347 торговых точек.
Уже сегодня до 40% франчайзи приобрели у Группы компаний две и более франшизы, процент успешности таких проектов - 95%.
Условия сделки для партнеров весьма заманчивы: единоразовая плата за вхождение- 3 000 рублей, отсутствие роялти, предоставление кредитования на выгодных условиях, консультации специалистов и т.д.
По словам заместителя генерального директора ГК "Спортмастер" Алексея Мартыненкова, магазин площадью 250 кв.м. при соблюдении всех требований, может приносить оборот в 350 долл. в месяц с каждого кв.м. торговой площади.
Более подробную информацию можно получить на специально созданном сайте ГК "Спортмастер" fr.sportmaster.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?