Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Juul приходит в Россию
Компания Juul — лидер американского рынка электронных сигарет — открыла продажи в России. Дистрибьютором стал Babylon, который будет поставлять товары Juul в собственную сеть магазинов, а также другие точки, осуществляющие торговлю табачными изделиями. Открывать в России магазины под собственной вывеской Juul американская компания пока не намерена.
Калифорнийский производитель электронных сигарет Juul Labs объявил о старте продаж в России. Об этом рассказал руководитель российского офиса компании Виктор Украинский. В США Juul контролирует 70% рынка.
На начальном этапе работы в России компания намеревается импортировать смеси для курения, однако при достижении определённых результатов в Juul готовы рассмотреть вариант локализации производства.
Проект Juul был основан в Кремниевой долине. Сейчас продукция компании успешно продаётся в Соединённых Штатах, Канаде, Израиле и Великобритании. За три года своей деятельности компании удалось отвоевать 78% рынка вейпов, и почти 5% всего табачного направления в США. Рыночная стоимость компании сейчас составляет порядка 15 миллиардов долларов. В июне этого года Juul удалось привлечь в своё развитие 1,2 миллиарда долларов.
Джеймс Монсис (James Monsees) и Адам Боуэн (Adam Bowen) — сооснователи бренда Juul, американской компании, специализирующейся на производстве электронных сигарет. На протяжении многих лет они являлись заядлыми курильщиками, и со временем стали осознавать, какое негативное влияние оказывают сигареты на здоровье людей и на общество в целом. Тогда и возникла идея создать продукт, который смог бы стать альтернативой традиционным сигаретам. При проектировании нового устройства Джеймс и Адам решили применить свои знания и опыт в промышленном дизайне, который не имел существенного развития в табачной индустрии за последние сто лет. При этом, будучи курильщиками обычных сигарет, они понимали, что их продукт должен содержать аналогичный уровень никотина, который не содержится ни в каком другом существующем на рынке устройстве для курения. Помимо этого, важной характеристикой нового продукта должен был стать особенный дизайн. Так появился бренд Juul.
Несмотря на то, что на первых этапах разработки основатели сфокусировали свое внимание на внешнем виде продукта, сразу была определена основная миссия бренда — снижение негативного влияния сигарет на взрослое население по всему миру.
Ранее уже сообщалось о том, что Juul появится в России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.