Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
JUUL Labs отправит «тайных покупателей» в тысячи магазинов по всей России
JUUL Labs в партнерстве с компанией BeMyEye начала масштабную программу проверки контроля возраста покупателей при продаже электронных сигарет в российской рознице. Новый проект стал еще одним шагом JUUL Labs в предотвращении использования ее продуктов в России лицами, не достигшими 18 лет.
В рамках проекта «тайные покупатели» из числа агентов BeMyEye будут ежемесячно проверять все точки, где продается продукция JUUL Labs по всей России. На первом этапе проект охватит 6000 магазинов в городах-миллионниках. В проверке участвуют агенты старше 18 лет, которые выглядят моложе своего возраста. Они зафиксируют процесс покупки продуктов JUUL с помощью аудиозаписи. Доказательством нарушения станет чек о продаже электронного устройства или сменного картриджа без просьбы продавца предъявить паспорт.
«Наша целевая аудитория — взрослые курильщики, и только они. Наряду с миссией помочь им отказаться от сигарет, мы принимаем бескомпромиссные меры по защите несовершеннолетних от доступа к нашей продукции. Проверка возраста покупателей с целью подтвердить, что они старше 18 лет — обязательное условие работы JUUL Labs с магазинами во всех странах, где продается наш продукт. При однократном нарушении этого требования со стороны продавца мы проводим разъяснительную работу, а за повторные следуют коммерческие санкции вплоть до приостановки поставок в точку», — отметил генеральный директор JUUL Labs в России Виктор Украинский.
Сейчас продажа электронных никотиносодержащих продуктов несовершеннолетним запрещена в 36 из 85 регионов России. Исследования JUUL Labs показывают, что больше половины ритейлеров не знают о существовании законодательных ограничений в области торговли электронными сигаретами. Работа тайных покупателей и регулярные опросы продавцов позволяют выявить эти пробелы и повысить уровень ответственности ритейлеров, добавил Виктор Украинский.
«Мы рады поддержать JUUL Labs в реализации проекта по контролю возраста покупателей. Исследования в ритейле с целью выявления таких нарушений как несвоевременный запуск промо-акций или несоответствие планограмме давно стали мейнстримом, а вот изучение репутационных аспектов в отношениях поставщика и ритейлера — новый тренд с большим потенциалом», — считает Кирилл Непомнящий, управляющий директор BeMyEye.
BeMyEye обладает обширным опытом проведения краудсорсинговых исследований в местах продаж различных товаров по всему миру. Проект с JUUL Labs по контролю возраста покупателей в России пока уникален в международной практике BeMyEye, но спрос на анализ репутационных аспектов в отношениях ритейлеров и поставщиков будет расти, добавил Кирилл Непомнящий.
Помимо контроля возраста покупателей программа JUUL Labs по ограничению доступа несовершеннолетних к ее продуктам в России предусматривает использование в маркетинговых материалах только людей старше 30 лет и обязательную маркировку упаковки своей продукции указанием запрета на продажу людям моложе 18 лет. Осознавая высокую социальную ответственность бизнеса, JUUL Labs также отказалась от продвижения продукта в социальных сетях.
Ранее сообщалось о том, что производитель электронных сигарет Juul Labs вложит $100 млн в научные исследования.
Кроме того, Juul приходит в Россию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?