Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Just Clothes рассказал о рекламной кампании запуска и планах развития бренда
В 2023 году бренд Just Clothes откроет в общей сложности 12 магазинов в крупнейших городах страны. Сейчас уже работают 6 точек и интернет-магазин justclothes.ru, а также стартовала масштабная рекламная кампания, призванная познакомить потребителей с маркой.
Фото: Анастасия Агеенкова / Retail.ru
Сеть магазинов удобной повседневной одежды под брендом Just Clothes (JC) в июле 2023 года запустил российский оператор розничных сетей ООО «Трейд Менеджмент», управляющий сетью магазинов одежды lady & gentleman City. Первый флагманский магазин Just Clothes площадью свыше 1 300 м² открылся в торговом центре «Авиапарк».
По словам представителей бренда, уже в самое ближайшее время ассортимент работающих магазинов существенно дополнится: к концу августа ритейлер ожидает прибытие крупной партии из 48 тысяч единиц товара. И тогда о предложении марки можно будет составить полное впечатление. При этом, как рассказал Игорь Григораш, вице-президент компании ООО «Трейд Менеджмент» и управляющий сетью магазинов lady & gentleman CITY, новая марка продолжит работать над ассортиментом: «Сейчас мы запустили магистральные категории продуктов и будем постепенно дополнять ассортимент. Точно появится термобелье. Сейчас мы изучаем спрос и накапливаем статистику, чтобы понять, что будет пользоваться спросом. Как правило, требуется не меньше двух сезонов, чтобы выверить ассортимент и наметить пути его развития. Мы рассчитываем создать целую экосистему брендов. Возможно, появятся Just Clothes Kids и Just Clothes Home».
С запуском новых магазинов стартовала и рекламная кампания нового бренда, которая включает ролики на трех телеканалах, рекламные размещения разных форматов в digital -каналах, коллаборацию с журналом Hello, брендовые мероприятия, наружную и радиорекламу.
«Уже состоялся запуск масштабной рекламной кампании 360 градусов. Мы разработали бренд-платформу и манифест бренда. С основными положениями манифеста и ценностями покупатели могут познакомиться прямо в торговом зале. Слоган рекламной кампании для телевидения — это „Свой взгляд на вещи“. Рекламные ролики показывают, как одежда органично встраивается в ежедневные ситуации жизни человека — прогулка с собакой, футбольный матч, рабочие будни», — рассказала Наталья Джафарова, маркетинг-директор сети Just Clothes.
Со звездами журнала Hello бренд подготовил модную коллаборацию: героями кампании выступили селебрити, образы которых в одежде Just Clothes появятся на обложках журнала. Модным амбассадором бренда стал Дима Билан.
26 и 27 августа в ТРЦ Европолис (Ростокино, Москва) пройдет праздник стиля, музыки и моды Just Clothes Fashion Weekend. В двухдневной программе — паблик-токи с известными стилистами, спортсменами, актерами и музыкальные выступления звезд российского шоу-бизнеса, а также полный концерт Димы Билана. Вход свободный.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
В московских «Мегах» открылись первые магазины Just Clothes
Just Clothes пришел на смену Uniqlo
Бренд одежды Just clothes откроет магазины в крупных торговых центрах страны
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?