Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2595

Поделиться

JTI расширяет географию продаж вейпов на всю Россию

JTI Россия, один из ведущих игроков на рынке вейпинга, запустила продажи электронного испарителя Logic Compact с феврале 2019 года в четырех пилотных регионах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Сочи и, по данным Nielsen, увеличила свою долю в сегменте капсульных испарителей до 30,4% в сентябре 2019 года в Москве, где данный сегмент занимает 45% всего рынка электронных испарителей.

В ноябре компания начала полномасштабную дистрибуцию продукта по всей стране, включая Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Казань, Самару, Екатеринбург, Новосибирск и Владивосток.

В России рынок альтернативных продуктов (вейпы и системы нагревания табака) составляет порядка 500 миллионов долларов. При этом соотношение между вейпами и системами нагревания табака — 20% на 80% соответственно. Наибольшее количество пользователей альтернативных продуктов проживают в Москве.

В России более 3 миллионов человек потребляют альтернативные продукты. За 2019 год их количество выросло по сравнению с 2018 годом на 700 тысяч человек в основном за счет тех, кто переходит с обычных сигарет на вейпы.

«Наш продукт адресован совершеннолетним потребителям — в первую очередь, курильщикам, желающим переключиться на альтернативный продукт, потенциально содержащий меньше риска, связанного с курением. Проведенное в 2018 году в Великобритании исследование Public Health England подтвердило, что вейпинг как минимум на 95% менее вреден по сравнению с курением», — сообщила Елена Бицан, директор направления продуктов со сниженным риском JTI Россия. Однако долгосрочное влияние вейпа на здоровье человека еще не исследовано, поскольку сама категория вейпов существует не так давно.

В России рынок вейпов законодательно пока никак не контролируется, но введение регулирования уже давно обсуждается. Последние события в США (когда несколько пользователей вейпов обратились с жалобами на ухудшение здоровья) подтверждают необходимость эффективного регулирования этой новой для рынка категории.

Табачные компании выступают за отдельный закон для вейпинга, устанавливающий ограничения, отличные от традиционных сигарет.

«Ситуация в США является подтверждением того факта, что продукты со сниженным риском должны регулироваться надлежащим образом, то есть закон должен быть основан на фактических научных данных и должен быть отдельным от регулирования традиционных табачных изделий, устанавливая надежные стандарты качества и безопасности для продуктов именно этой категории и обеспечивая контроль со стороны властей за соблюдением этих стандартов. Особое внимание должно быть уделено регулированию систем открытого типа. На сегодняшний день в таких вейпах могут использоваться любые жидкости и вещества, что приводит к употреблению непроверенных и неконтролируемых смесей и устройств. Таким образом, для систем открытого типа необходимо более строгое регулирование, устанавливающее контроль за составом пара, образующегося в результате испарения жидкости, а также ограничение использования и продажи устройств открытого типа», — отмечает Елена Бицан.

Также табачные компании убеждены, что запрет на вейпы может привести к росту незаконной торговли и распространению опасных продуктов.

Ранее сообщалось о том, что мировой рынок вейпов вырастет до 32 млрд долларов к 2021 году

Кроме того, рынку вейпов и электронных сигарет предрекают пятикратный рост.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами