Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 647

Поделиться

JTI расширяет географию продаж вейпов на всю Россию

JTI Россия, один из ведущих игроков на рынке вейпинга, запустила продажи электронного испарителя Logic Compact с феврале 2019 года в четырех пилотных регионах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Сочи и, по данным Nielsen, увеличила свою долю в сегменте капсульных испарителей до 30,4% в сентябре 2019 года в Москве, где данный сегмент занимает 45% всего рынка электронных испарителей.

В ноябре компания начала полномасштабную дистрибуцию продукта по всей стране, включая Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Казань, Самару, Екатеринбург, Новосибирск и Владивосток.

В России рынок альтернативных продуктов (вейпы и системы нагревания табака) составляет порядка 500 миллионов долларов. При этом соотношение между вейпами и системами нагревания табака — 20% на 80% соответственно. Наибольшее количество пользователей альтернативных продуктов проживают в Москве.

В России более 3 миллионов человек потребляют альтернативные продукты. За 2019 год их количество выросло по сравнению с 2018 годом на 700 тысяч человек в основном за счет тех, кто переходит с обычных сигарет на вейпы.

«Наш продукт адресован совершеннолетним потребителям — в первую очередь, курильщикам, желающим переключиться на альтернативный продукт, потенциально содержащий меньше риска, связанного с курением. Проведенное в 2018 году в Великобритании исследование Public Health England подтвердило, что вейпинг как минимум на 95% менее вреден по сравнению с курением», — сообщила Елена Бицан, директор направления продуктов со сниженным риском JTI Россия. Однако долгосрочное влияние вейпа на здоровье человека еще не исследовано, поскольку сама категория вейпов существует не так давно.

В России рынок вейпов законодательно пока никак не контролируется, но введение регулирования уже давно обсуждается. Последние события в США (когда несколько пользователей вейпов обратились с жалобами на ухудшение здоровья) подтверждают необходимость эффективного регулирования этой новой для рынка категории.

Табачные компании выступают за отдельный закон для вейпинга, устанавливающий ограничения, отличные от традиционных сигарет.

«Ситуация в США является подтверждением того факта, что продукты со сниженным риском должны регулироваться надлежащим образом, то есть закон должен быть основан на фактических научных данных и должен быть отдельным от регулирования традиционных табачных изделий, устанавливая надежные стандарты качества и безопасности для продуктов именно этой категории и обеспечивая контроль со стороны властей за соблюдением этих стандартов. Особое внимание должно быть уделено регулированию систем открытого типа. На сегодняшний день в таких вейпах могут использоваться любые жидкости и вещества, что приводит к употреблению непроверенных и неконтролируемых смесей и устройств. Таким образом, для систем открытого типа необходимо более строгое регулирование, устанавливающее контроль за составом пара, образующегося в результате испарения жидкости, а также ограничение использования и продажи устройств открытого типа», — отмечает Елена Бицан.

Также табачные компании убеждены, что запрет на вейпы может привести к росту незаконной торговли и распространению опасных продуктов.

Ранее сообщалось о том, что мировой рынок вейпов вырастет до 32 млрд долларов к 2021 году

Кроме того, рынку вейпов и электронных сигарет предрекают пятикратный рост.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами