Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители сигарет делают ставку на вейпы
Международная табачная JTI запускает в России Logic Compact – электронный испаритель со сменными капсулами. Компания начинает продажи нового продукта в магазинах Москвы и Нижнего Новгорода, а также в официальном интернет-магазине.
Крупнейшие табачные производители активно продвигают в России альтернативные сигаретам устройства: Philip Morris International (PMI) продает устройства нагревания табака IQOS, у British American Tobacco устройство называется glo, JTI продает «электронный испаритель» никотина Logic Pro. В январе 2018 года JTI открыла в России собственный интернет-магазин Logicvapes.ru и приняла решение расширить географию продаж своих устройств — испарителей закрытого типа со сменными капсулами Logic Pro, выйдя на рынки сразу российских 14 городов. С февраля нынешнего года компания вывела на российский рынок еще один новый продукт - Logic Compact. JTI стали далеко не первыми производителями, активно развивающими линейки вейпов, в прошлом году продажи вейпов в России также открыла и Juul — лидер американского рынка электронных сигарет (занимает 70% рынка США), чем составила конкуренцию компании Philip Morris International, которая появилась в России ранее.
«Мы видим большие перспективы для Logic Compact в России, где интерес потребителей к вейп-системам капсульного типа активно растет вслед за мировой динамикой рынка продуктов со сниженным риском. В 2018 году продажи этого сегмента вейп-рынка в России выросли вдвое. По экспертным оценкам, в ближайшие три года он может вырасти в 3-5 раз до уровня, сопоставимого с Великобританией, где на долю таких устройств приходится 20% рынка продуктов с меньшим риском», - отмечает генеральный менеджер JTI Россия Дин Гилфиллан.
По его словам, потребители ценят в капсульных вейп-устройствах безопасность, удобство использования, стабильность вкуса и качества. Общее число пользователей электронных систем доставки никотина (ЭСДН), включая пользователей систем с нагреваемым табаком, в России составляет около 4 млн человек. Из них 74% составляют мужчины, 26% — женщины. По данным Профессионального альянса участников российского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС), в 2018 году объем российского рынка вейпов с никотиносодержащими жидкостями составил $187 миллионов, увеличившись на 26% по сравнению с 2017 годом. По оценкам ПАУРРЭНС, более 80% рынка вейпов занимают устройства открытого типа, при этом сегмент закрытых систем является самой быстрорастущей категорией — за прошедший год объемы продаж таких систем удвоились.
Ранее сообщалось о том, что JTI стала лидером FMCG-рынка России по объему продаж.
Кроме того, JTI открыла интернет-магазин вейпов Logic в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?