• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2489

Поделиться

JoomPro провел ребрендинг

Сервис доставки товаров из Китая JoomPro впервые провел ребрендинг. Новая айдентика передает ключевые смыслы бренда: технологичность, экспертизу в работе с Китаем и надежность, рассказали в компании.

«За три года работы JoomPro перерос свой фирменный стиль. Раньше его основой служила буква J, отсылающая к компании Joom, а ключевым цветом был черный. Это хорошо отражало строгий B2B-бренд, но перестало отвечать задачам бизнеса. В этом обновлении нам было важно подчеркнуть, что JoomPro — не просто грузоперевозчик, а международная технологическая компания, которая работает с Китаем напрямую», — говорит Максим Макаров, дизайнер JoomPro.

Основным стилеобразующим элементом новой айдентики стала блочная система, которая отсылает зрителя к доставке: так, в любом виде транспорта все грузы складываются блоками. Международность подчеркнули с помощью цвета: черный, акцентный рыжий характерны для большинства стран, в которых представлен JoomPro. Дополнительные голубой и коричневый отсылают к цветам неба и палетам древесного цвета. Шрифт сделали более технологичным: в нем сочетаются острые углы и округлые формы, что транслирует отлаженные процессы и гибкость компании. 

Важным элементом нового стиля стали изометрические и 3D-иллюстрации: благодаря этому решению стало проще визуализировать необходимые формы и раскрывать необходимые посылы. Система сделана в одном ракурсе: даже при использовании фотографии и анимации все иллюстрации будут расположены под углом 45 градусов.

Joom запустил маркетплейс для российских продавцов китайских товаров

«Авито» подключил СДЭК к «Авито Доставке» для юрлиц

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами