Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10067

Поделиться

Joom запустил маркетплейс для российских продавцов китайских товаров

Joom запустил новый b2b-маркетплейс JoomPro для российских продавцов китайских товаров, пишет «Ъ». Ранее сервис работал в тестовом режиме на протяжение двух месяцев.

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Andrey_Popov/shutterstock 

На новом маркетплейсе JoomPro будут представлены более 100 тысяч товаров от десятков продавцов, а также российские заказчики получат возможность оставлять заявки с индивидуальными запросами. Ассортимент товаров в компании планируют увеличить до нескольких миллионов.

Известно, что JoomPro возьмет на себя оформление заказа у поставщика, проверку качества и хранение на складе в Китае, логистику до России, таможенное оформление, сертификацию и декларирование при необходимости, подготовку документов для банка и валютного контроля и доставку до склада продавца.

Маркетплейс намерен получать за свои услуги комиссию, но первое время он будет работать бесплатно. В Joom рассчитывают на интерес продавцов, которые работают с российскими маркетплейсами — например Ozon и Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию.

Кроме того, Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир» отчитались о рекордных продажах во «Всемирный день шопинга».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами