Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Joom запустил маркетплейс для российских продавцов китайских товаров
Joom запустил новый b2b-маркетплейс JoomPro для российских продавцов китайских товаров, пишет «Ъ». Ранее сервис работал в тестовом режиме на протяжение двух месяцев.
Andrey_Popov/shutterstock
На новом маркетплейсе JoomPro будут представлены более 100 тысяч товаров от десятков продавцов, а также российские заказчики получат возможность оставлять заявки с индивидуальными запросами. Ассортимент товаров в компании планируют увеличить до нескольких миллионов.
Известно, что JoomPro возьмет на себя оформление заказа у поставщика, проверку качества и хранение на складе в Китае, логистику до России, таможенное оформление, сертификацию и декларирование при необходимости, подготовку документов для банка и валютного контроля и доставку до склада продавца.
Маркетплейс намерен получать за свои услуги комиссию, но первое время он будет работать бесплатно. В Joom рассчитывают на интерес продавцов, которые работают с российскими маркетплейсами — например Ozon и Wildberries.
Ранее сообщалось о том, что Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию.
Кроме того, Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир» отчитались о рекордных продажах во «Всемирный день шопинга».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?