Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Joom запустил маркетплейс для российских продавцов китайских товаров
Joom запустил новый b2b-маркетплейс JoomPro для российских продавцов китайских товаров, пишет «Ъ». Ранее сервис работал в тестовом режиме на протяжение двух месяцев.
Andrey_Popov/shutterstock
На новом маркетплейсе JoomPro будут представлены более 100 тысяч товаров от десятков продавцов, а также российские заказчики получат возможность оставлять заявки с индивидуальными запросами. Ассортимент товаров в компании планируют увеличить до нескольких миллионов.
Известно, что JoomPro возьмет на себя оформление заказа у поставщика, проверку качества и хранение на складе в Китае, логистику до России, таможенное оформление, сертификацию и декларирование при необходимости, подготовку документов для банка и валютного контроля и доставку до склада продавца.
Маркетплейс намерен получать за свои услуги комиссию, но первое время он будет работать бесплатно. В Joom рассчитывают на интерес продавцов, которые работают с российскими маркетплейсами — например Ozon и Wildberries.
Ранее сообщалось о том, что Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию.
Кроме того, Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир» отчитались о рекордных продажах во «Всемирный день шопинга».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?