Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Jonathan Saunders объявил о закрытии бренда
Шокирующая новость – Jonathan Saunders прекращает свое существование
Не так давно модный дом отметил десятилетие. В последнее время продажи у английской марки потихоньку падали, однако бренд все равно считался одним из самых успешных в Великобритании, если говорить и модных марках нового поколения.
В январе текущего года Джонатан Сандерс не стал проводить мужской показ на Неделе моды в Лондоне, а вместо этого устроил презентацию в шоу-руме, а минувшим летом модный дом лишился творческого пространства в британском The Trampery's fashion incubator, который в разы повысил арендную плату.
Сложности, конечно, были. И вот, объявлено, что коллекция Jonathan Saunders весна-лето 2015 стала для компании последней
Креативный директор и основатель одноименной компании Джонатан Сандерс, известный своим уникальным подходом к использованию принтов и оттенков, уходит в отставку и как следствие закрывает свой бизнес – «по личным причинам», сообщает WWD.
«Это решение я принял нелегко. Я очень благодарен своей команде за работу и преданность делу», – прокомментировал дизайнер.
Уже в ближайшее время по обоюдному решению компании и ее бизнес-партнера Eiesha Bharti Pasricha (инвестировала в модный дом ранее в этом году) предприятие будет закрыто.
«Eiesha была фантастическим партнером и оказала невероятную поддержку. Я очень благодарен всем друзьям и надеюсь на скорую работу с каждым из них в рамках будущих творческих проектов», – отметил Джонатан.
Британский дизайнер шотландского происхождения Джонатан Сандерс основал одноименный бренд люксовой женской одежды в 2003 г.
Модельер окончил Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина, на выпускном показе его заметил Александр Маккуин, и Сандерс был приглашен разрабатывать принты для модного дома Alexander McQueen. Он был консультантом модных домов Chloé и Emilio Pucci. С 2008 г. по 2010 г. работал креативным директором люксового производителя обуви Pollini.
Natalia Popova, Fashion United
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.