Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Johnson & Johnson сократил в январе-марте чистую прибыль на 22% - до $2,57 млрд
Американский производитель средств личной гигиены Johnson & Johnson во вторник сообщил о снижении чистой прибыли в 1-м квартале на 22% до 2,57 млрд долл, или 0,88 долл на акцию, с 3,31 млрд долл, или 1,10 долл на акцию, годом ранее. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, опубликованном во вторник.
Прибыль на акцию Johnson & Johnson без учета единовременных статей в 1-м кв составила 1,16 долл.
Основной причиной снижения прибыли стали расходы на приобретение компании Conor Medsystems Inc.
Объем продаж компании вырос до 15,04 млрд долл с 12,99 млрд долл.
Росту продаж способствовало поглощение подразделения Pfizer Inc. (PFE), производящего потребительские товары личной гигиены.
Аналитики прогнозировали, что прибыль на акцию Johnson & Johnson в 1-м квартале составит 1,05 долл при доходах на уровне 14,44 млрд долл.
Доходы от продаж потребительских товаров Johnson & Johnson в 1-м квартале выросли на 49% до 3,5 млрд долл с 2,36 млрд долл годом ранее, доходы от продаж фармацевтического подразделения выросли на 11% до 6,22 млрд долл с 5,63 млрд долл годом ранее, доходы от продаж медицинского и диагностического оборудования выросли на 6,2% до 5,32 млрд долл с 5,01 млрд долл годом ранее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?