Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Johnson & Johnson снизил в I квартале снизила прибыль на 2,5%
Американская компания Johnson & Johnson (J&J), которая производит товары для здоровья, снизила чистую прибыль в первом квартале 2009 года на 2,5%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в январе-марте составила $3,507 млрд, или $1,26 в расчете на акцию, по сравнению с $3,598 млрд, или $1,26 на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года. Число акций в обращении уменьшилось до 2,79 млрд против 2,866 млрд штук.
Продажи J&J сократились в прошедшем квартале на 7,2% - до $15,026 млрд с $16,194 млрд. При этом реализация на внутреннем рынке уменьшилась на 5%, а международные продажи упали на 9,6%, в частности, из-за негативного влияния обменных курсов валют.
"Несмотря на экономические проблемы и краткосрочное давление на бизнес, мы продолжает показывать крепкие финансовые результаты, - заявил председатель и главный исполнительный директор J&J Уильям Уэлдон, слова которого приводятся в сообщении. - Мы продолжаем делать стратегические инвестиции для того, чтобы приносить на рынок новые важные продукты, хорошо позиционируя себя для долгосрочного роста".
Средний прогноз аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, для прибыли компании составлял $1,22 на акцию, для выручки - $15,43 млрд.
Рентабельность J&J выросла в прошлом квартале до 71,7% по сравнению с 71,5% за аналогичный период прошлого года.
J&J также подтвердила прогноз прибыли на 2009 год на уровне $4,45-4,55 в расчете на акцию.
Котировки акций J&J взлетели на 3% в ходе предварительных торгов во вторник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?