Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Johnson & Johnson отказывается от химии
Johnson & Johnson обещает к 2015 году прекратить использование химикатов в своей продукции
Компания Johnson & Johnson планирует к 2015 году полностью убрать из своей продукции канцерогенные вещества и вредные химикаты, заявила в интервью Associated Press вице-президент J&J Сьюзан Неттесхейм.
«Мы хотим, чтобы люди были абсолютно спокойны при использовании нашей продукции», – сказала Неттесхейм.
В частности, Johnson & Johnson планирует отказаться от использования следующих веществ: диоксан, формальдегид, триклозан, парабены и фталаты. Ранее компания сообщала, что сократила содержание этих веществ в своей продукции в среднем на 40%.
В прошлом году J&J обещала убрать «химические вещества, вызывающие озабоченность», из детской и подростковой продукции после сильного давления со стороны правозащитных групп и экологов. В частности, были изменены составы продукции под брендами Johnson's Baby, Aveeno, Neutrogena, RoC, Clean & Clear and Lubriderm.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?