Декоративное изображение
3 304

Поделиться

Johnson & Johnson хочет запретить использование знака

Компания Johnson & Johnson подала в суд на American Red Cross, американское подразделение гуманитарной организации “Красный Крест”, за продажу лицензий на использование логотипа — красного креста — коммерческим организациям. Красный Крест обвиняет фармацевта в жадности и неэтичности.

В среду J&J подала иск в суд Южного округа Нью-Йорка. Компания считает, что гуманитарная организация “Красный Крест” продает права на использование знака красного креста компаниям, выпускающим продукты, аналогичные продукции J&J. Продукция этих компаний конкурирует с продуктами J&J, хотя знак красного креста должен использоваться только в гуманитарных целях.

J&J попросила суд обязать производителей уничтожить все изделия с изображением красного креста, произведенные другими компаниями, и запретить их дальнейшее производство. Она потребовала, чтобы организация и ее партнеры перестали использовать лого на упаковке товаров, относящихся к оказанию первой помощи, передали компании всю выручку от их продажи с процентами и оплатили расходы компании по делу и услуги представлявших ее юристов. В течение нескольких месяцев J&J безуспешно пыталась договориться об этом с Красным Крестом вне суда, утверждает представитель компании.

Руководитель Красного Креста Марк Эверсон назвал действия J&J “непристойными”. “Красный Крест инвестирует все средства от коммерческой деятельности в гуманитарные программы, в то время как J&J просто стремится получить более высокую прибыль”, — считает Эверсон. “Утверждая, что Красный Крест нарушал закон, принятый для того, чтобы охранить его гуманитарную миссию, J&J, компания с многомиллиардным оборотом, только чтобы заработать больше денег, ведет себя неприлично”, — заявил Эверсон. В Красном Кресте считают, что пока только 7% американцев обзавелись средствами первой помощи и что таковых станет больше, если они будут продаваться в магазинах. J&J пытается изъять с рынка и уничтожить товары, которые призваны защитить американцев, считают в Красном Кресте.

По словам представителя American Red Cross Керри Мартин, организация призвана помочь американцам, находящимся в опасности, “ради этого мы и вышли на розничный рынок”. По ее словам, суммы лицензионных контрактов с четырьмя компаниями, продающими продукцию с логотипом Красного Креста, “очень скромные”, в прошлом году выручка от продажи предметов первой необходимости составила примерно $2 млн. Организация сотрудничает с ними с 2004 г.

Скандал может навредить репутации J&J, которой та уделяет большое внимание, в том числе участвуя в гуманитарных проектах. И у Красного Креста в последнее время были проблемы с репутацией. Его оштрафовали на несколько миллионов долларов за предполагаемые нарушения в процессе сбора донорской крови. (Использованы материалы WSJ, 9.08.2007.)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами