Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
JLL расширяет сферу деятельности
JLL приобретает британскую компанию Coverpoint Foodservice Consultants
JLL расширила свой европейский портфель в сфере торговой недвижимости и развлечений, приобретя специализированную консалтинговую компанию Coverpoint Foodservice Consultants.
Договор о присоединении Coverpoint к JLL вступил в силу сразу после его подписания. Новая группа специалистов будет работать под руководством Джеймса Брауна в офисе JLL в Хитроу. В европейской команде JLL работает около 30 консультантов в сегменте ритейла, специализирующихся на проектах в сфере общественного питания.
Фирма Coverpoint основана Джонатаном Даути. Она специализируется на консультации клиентов в секторе общественного питания, предоставляя услуги девелоперам, корпоративным арендаторам и инвесторам, желающим приобрести или взять в управление объекты недвижимости с food & beverageсоставляющей.
Джеймс Браун, руководитель отдела аналитики и консалтинга в сфере торговой недвижимости и развлечений компании JLL в Европе отметил:
«Предприятия общественного питания более устойчивы к влиянию электронной коммерции и другим изменениям рынка розничной торговли, а также значительно повышают привлекательность объектов ритейла. Coverpoint обладает огромным опытом работы в глобальной сфере общепита; компания работает с самыми разными клиентами, включая инвесторов в торговую недвижимость, рестораторов и корпоративных арендаторов. Приобретение Coverpoint поможет JLL удовлетворить растущий спрос со стороны клиентов на данный вид консалтинговых услуг».
Джонатан Даути, управляющий директор Coverpoint Foodservice Consultants добавил:
«Сектор общественного питания растет феноменальными темпами, рестораторы появляются и развиваются, арендодатели более пристально изучают возможности совершенствования своих объектов за счет кафе и ресторанов. Они заинтересованы в грамотном развитии f&b-составляющей, и выработка правильной стратегии по-прежнему является главным ключом к успеху. Присоединение к JLL расширит наши возможности и клиентскую базу, позволит активнее применять свои глобальные знания в области рынка общественного питания».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.