Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
JLL назвала главные угрозы для ритейла
JLL назвала главные проблемы для ритейла в будущем
Эксперты отмечают, что до 30% торговых площадей на развитых рынках потенциально устарели
Консалтинговая компания Jones Lang LaSalle представила девятую главу своего исследования Retail 2020, которая называется «Новая книга правил розничной торговли: пять ключевых уроков из будущего». В новой «Книге правил» приводится несколько практических рекомендаций, которые помогут приспособиться к изменениям на рынке розничной торговли.
Вот некоторые из прогнозов на следующее десятилетие: к 2020 году более 50 процентов розничных покупок непищевых продуктов на развитом рынке будет осуществляться под влиянием цифровых технологий. Начиная с 2018 года, на некоторых рынках до 15 процентов торговых центров могут стать неподходящими для торговли. В своем текущем виде до 30 процентов торговых площадей на развитых рынках потенциально устарели.
Комментирует Максим Карбасникофф, Директор по Европе, России и СНГ, Глава отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle: «Исследование Retail 2020 было начато год назад. Его основной целью является предсказание и объяснение новых трендов на рынке торговой недвижимости на ближайшие восемь-десять лет. Проводя совещания с клиентами и торговыми группами по всей Европе, а также изучая новые данные, мы получили подробную картину того, как придется развиваться ритейлу в следующем десятилетии. Что еще важнее, мы подготовили новую «Книгу правил розничной торговли», которая поможет предприятиям розничной торговли занять лидирующее положение. Ключом к будущему успеху будут эффективность, повышение квалификации и гибкость».
Джеймс Браун, директор по исследованию розничной торговли в странах EMEA компании Jones Lang LaSalle: «По всей Европе, несмотря на существенные различия в отдельных городах и странах, общий прогноз экономического роста до 2015 года очень мрачен. Причем не важно, влияют ли на страну политические, экономические или социальные проблемы: настроения европейских покупателей очень неустойчивые, и в связи с жесткими мерами экономии их расходы будут низкими.
Поэтому важно, чтобы торговцы и владельцы торговых центров имели четкий стратегический план, как пережить этот непростой период и гарантировать лидерство после улучшения условий, которое обязательно наступит».
Исследование Retail 2020 охватывает все факторы, которые, как ожидается, окажут влияние на сектор торговой недвижимости в странах EMEA до 2020 года с учетом всего спектра экономических, технологических, демографических и культурных изменений. Доклад был создан на основе многочисленных совещаний с клиентами и представителями отрасли розничной торговли, которые проводились в странах EMEA в течение года, а также на базе более десятка интервью с экспертами, собранных данных и результатов работы ведущего коллектива исследователей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?