Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
JLL назвала главные угрозы для ритейла
JLL назвала главные проблемы для ритейла в будущем
Эксперты отмечают, что до 30% торговых площадей на развитых рынках потенциально устарели
Консалтинговая компания Jones Lang LaSalle представила девятую главу своего исследования Retail 2020, которая называется «Новая книга правил розничной торговли: пять ключевых уроков из будущего». В новой «Книге правил» приводится несколько практических рекомендаций, которые помогут приспособиться к изменениям на рынке розничной торговли.
Вот некоторые из прогнозов на следующее десятилетие: к 2020 году более 50 процентов розничных покупок непищевых продуктов на развитом рынке будет осуществляться под влиянием цифровых технологий. Начиная с 2018 года, на некоторых рынках до 15 процентов торговых центров могут стать неподходящими для торговли. В своем текущем виде до 30 процентов торговых площадей на развитых рынках потенциально устарели.
Комментирует Максим Карбасникофф, Директор по Европе, России и СНГ, Глава отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle: «Исследование Retail 2020 было начато год назад. Его основной целью является предсказание и объяснение новых трендов на рынке торговой недвижимости на ближайшие восемь-десять лет. Проводя совещания с клиентами и торговыми группами по всей Европе, а также изучая новые данные, мы получили подробную картину того, как придется развиваться ритейлу в следующем десятилетии. Что еще важнее, мы подготовили новую «Книгу правил розничной торговли», которая поможет предприятиям розничной торговли занять лидирующее положение. Ключом к будущему успеху будут эффективность, повышение квалификации и гибкость».
Джеймс Браун, директор по исследованию розничной торговли в странах EMEA компании Jones Lang LaSalle: «По всей Европе, несмотря на существенные различия в отдельных городах и странах, общий прогноз экономического роста до 2015 года очень мрачен. Причем не важно, влияют ли на страну политические, экономические или социальные проблемы: настроения европейских покупателей очень неустойчивые, и в связи с жесткими мерами экономии их расходы будут низкими.
Поэтому важно, чтобы торговцы и владельцы торговых центров имели четкий стратегический план, как пережить этот непростой период и гарантировать лидерство после улучшения условий, которое обязательно наступит».
Исследование Retail 2020 охватывает все факторы, которые, как ожидается, окажут влияние на сектор торговой недвижимости в странах EMEA до 2020 года с учетом всего спектра экономических, технологических, демографических и культурных изменений. Доклад был создан на основе многочисленных совещаний с клиентами и представителями отрасли розничной торговли, которые проводились в странах EMEA в течение года, а также на базе более десятка интервью с экспертами, собранных данных и результатов работы ведущего коллектива исследователей.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?