Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок
Товары российских производителей выходят на китайский рынок через JD.com и Почту России
На Гайдаровским Форуме президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее продвижения на китайский рынок. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор Почта России.
Компания JD предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.
Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Уже с понедельника продукция российского бренда станет доступна на китайской версии сайта.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.