Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 267

Поделиться

Известный немецкий универмаг KaDeWe может обанкротиться

Kaufhaus des Westens (KaDeWe) в Берлине подал заявление о банкротстве, пишет «Ъ» со ссылкой на немецкое издание Spiegel.

AlexBarcley/ Pixabay

AlexBarcley/ Pixabay

Заявление о банкротстве было подано в пятницу, в настоящее время оно находится на рассмотрении суда.

Местные газеты пишут, что подача заявления не означает, что KaDeWe прекратит работу. Глава торгового союза Берлина-Бранденбурга Нильс Буш-Петерсен заявил, что у предприятия все в порядке, а если речь и зайдет о банкротстве, то это будет означать лишь стремление «выйти из токсичных договорных отношений».

Возможное банкротство KaDeWe связано с прошлогодним банкротством австрийского холдинга недвижимости Signa Holding, которому принадлежит 49,99% акций ритейлера. Оставшиеся 50,01% находятся в руках таиландского конгломерата Central Retail. В группу KaDeWe помимо одноименного берлинского универмага входят еще два известных старинных универмага — гамбургский Alsterhaus и мюнхенский Oberpollinger.

PickPoint признан банкротом

Сети магазинов шуб Elena Furs грозит банкротство

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами