Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 227
Поделиться
Израильская Fishman хочет открыть в РФ 16 DIY-гипермаркетов Home Center
Израильская Fishman Group планирует открыть в России 16 гипермаркетов формата DIY под брендом Home Center. Компания объявила о выходе на российский рынок в 2006 г., но первый гипермаркет в ярославском торгцентре «Вернисаж» открылся только в апреле прошлого года. Сейчас сети придется ускорить темпы освоения российского рынка: материнская компания — израильская Fishman Group подписала соглашение с Международной финансовой корпорацией (IFC), по которому обязуется до конца 2010 г. открыть 16 гипермаркетов общей площадью 160 000 кв. м. Инвестиции в развитие сети — $138,5 млн, из них $67 млн в виде кредитов обеспечит IFC. Информация о соглашении появилась вчера на сайте IFC.Пресс-секретарь корпорации Неждана Букова уточнила, что 21 марта проект будет обсуждаться на совете директоров IFC. Гендиректор российского представительства Home Center Игорь Марьяш добавил, что бизнес-план компании предусматривает открытие в России 30 гипермаркетов в течение пяти лет, все они будут расположены на арендованных площадях в торгцентрах крупных городов. Марьяш заявил, что в марте откроются магазины в Краснодаре и Оренбурге. Еще по 11 объектам подписаны предварительные соглашения об аренде. Home Center — крупнейшая сеть DIY в Израиле (42 гипермаркета). Входит в многопрофильный холдинг Fishman Group (выручка в 2007 г. — $2,5 млрд), подконтрольный Элизеру Фишману.Ведомости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?