Декоративное изображение
2 589

Поделиться

Израиль: Шоу перегоревших ламп

Израильская сеть магазинов Lighting Warehouse привлекла новых покупателей с помощью перегоревших ламп

Крупнейшая в Израиле сеть магазинов по продаже декоративных и бытовых ламп для дома Lighting Warehouse с помощью агентства ACW Grey и outdoor-оператора JCDecaux провела в Тель-Авиве и других городах страны простую, но весьма эффективную рекламную кампанию.

В рамках проекта рекламисты наклеили стикеры с текстом «Флюоресцентные лампы – 6NIS. Lighting Warehouse» на прозрачный короб сверху перегоревших лампам, используемых в рекламоносителях на автобусных остановках.

По словам представителей Lighting Warehouse, акция оказалась весьма результативной: уже в первые дни после ее начала количество покупателей в магазинах сети значительно увеличилось.

Outdoor

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами