Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Изменение цен на детские товары в декабре
В декабре 2011 года выросли цены, прежде всего, на первоочередные товары для детей. Также подорожала продукция, которая традиционно пользуется спросом в преддверии новогодних праздников.
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, в декабре по стране на 1,1-1,3% подорожало бельё для новорожденных и детей ясельного возраста.
В Новосибирске с начала года на 18% подорожали школьные учебники.
В Ивановской области на 1,5-2,1% подорожали ползунки из хлопчатобумажного трикотажного полотна, на 1,1-1,4% поднялись цены на домашнюю обувь для детей, на 1,5% – на блузки для девочек школьного возраста.
В Республике Марий Эл на 5,7–6,7% подорожали костюмы трикотажные для ясельного возраста и пеленки для новорожденных. На 2,0-3,6% стали дороже белье для новорожденных и детские трусы, на 1,5-1,9% – юбки для девочек, ползунки, трикотажные детские шапочки.
В Самарской области от 2 до 3% подорожали зимние ботинки для школьников и платья для девочек.
В Карачаево-Черкесской республике детская одежда подорожала на 0,13%, обувь – на 0,72%. Игрушки стали дороже на 0,41%. Если сравнивать с декабрем 2010 года, то эти детские товары поднялись в цене соответственно на 5,27%, 6,33% и 1,1%.
В Удмуртской республике детская одежда по сравнению с ноябрем подорожала на 1,5%. По категориям больше всего в цене подскочило белье для детей ясельного возраста – на 2,3%. Одежда для школьников стала дороже на 1,3%, для дошкольников – на 1,2%. Сравнивая с декабрем 2010 года, детская одежда подорожала в республике на 13,6%. Школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары поднялись в цене на 0,5% по отношению к ноябрю и на 6,9% – к декабрю предыдущего года.
В Казани цены повысились больше всего на игрушки – на 2,2%. Детская обувь подорожала на 0,6%, одежда для детей школьного возраста – на 0,3%, для дошкольников – на 0,1%.
В Чувашской республике трикотажные костюмы для детей ясельного возраста и детские футболки, по сравнению с ценами декабря 2010 года стали дороже соответственно на 10,1 и 7,9%. Информация подготовлена по данным ежемесячного статистического наблюдения Росстат.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?