Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Росмэн» начнет продавать коллекционные игрушки для взрослых
Компания «Росмэн» заключила дистрибуционный контракт с китайской Pop Mart, пишут «Ведомости».
Источник: Freepik
Владелец и гендиректор «Росмэн» Михаил Маркоткин сообщил о том, что компания подписала дистрибуционный контракт с китайской компанией Pop Mart. Согласно достигнутым договоренностям, холдинг будет продавать в России коллекционные фигурки зубастых кроликов Labubu, инопланетян Dimoo и кукол Molly.
Pop Mart специализируется на производстве игрушек для «кидалтов» — это взрослые, сохраняющие детские увлечения и хобби. В настоящий момент их игрушки в России уже продаются на Wildberries и Ozon, цена варьируется от 1899 до 2499 руб. Производитель также ведет переговоры и с офлайн-розницей: книжной сетью «Читай-город», магазинами комиксов «Чук и Гик», косметической сетью «Золотое яблоко».
Объем инвестиций на закупку товара, дистрибуцию и маркетинг в рамках контракта Маркоткин оценил в $4 млн, сроки окупаемости — «порядка 2−3 лет». Предполагается, что дистрибуторский контракт позволит «Росмэн» увеличить выручку на 15%. «Росмэн» планирует занять 5% рынка коллекционных игрушек в России.
Издательства повысили цены на бумажные книги
Экспорт книг из РФ увеличился на 10–15% в первом полугодии
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?