Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Издательство «Просвещение» подводит итог работы интернет-магазина
Крупнейшее в России издательство учебно-методической литературы запустило интернет-магазин, предлагающий покупателям книги как в традиционном бумажном, так и в электронном формате.
ГК «Просвещение» активно участвует в ряде программ по развитию цифровых форм образования и электронного контента. Поддерживать статус мультимедийной компании издательству помогают современные ИТ-решения, автоматизирующие ключевые бизнес-процессы организации. Наряду с развитием цифрового контента «Просвещение» предпринимает активные шаги по повышению доступности своей печатной продукции. Для достижения этих целей было принято решение о создании собственного интернет-магазина, в котором будет представлена вся создаваемая продукция: и электронные, и традиционные печатные книги.
По данным Российского книжного союза, в 2015 году объем рынка цифровых книг составил 1,7 млрд. рублей, продемонстрировав существенные темпы роста — около 75–80%. По прогнозам Ассоциации интернет-издателей, эта тенденция продолжится — объем рынка к концу 2017 года составит 4,3 млрд. руб., а в 2018-м — 6,4 млрд. руб.
«Цифровая трансформация бизнеса, создание удобных каналов коммуникации с покупателями, в том числе через развитие онлайн-продаж, делает нас ближе к нашей аудитории. Запуск интернет-магазина помог обеспечить клиентам издательства доступ к учебной литературе, независимо от их места проживания. Мы тщательно продумали ценовую стратегию, принимая во внимание ожидания покупателей и необходимые условия для комфортной работы партнеров. Надеемся, что каждый учебник, каждое электронное издание обретут своего владельца», — комментирует управляющий директор издательства «Просвещение» Дмитрий Климишин.
Старт работы интернет-магазина организован в требуемый срок, строго к сезону продаж — за полтора месяца до начала учебного года. Запуск был осуществлен в июле 2017 года. Продуманная стратегия развития коммерческой деятельности и грамотно проведенные ИТ-работы привели к тому, что заявленный план продаж на период с августа по декабрь 2017 года выполнен за 2 первых месяца. Реализованы продажи электронной и печатной учебно-методической литературы.
«Первый покупатель интернет-магазина не заставил себя ждать — заказ пришел меньше, чем через полчаса после запуска нашего онлайн-канала. Работа оказалась особенно актуальной для отдаленных от центральной России регионов», — объясняет успешность старта магазина Алексей Петров, директор по реализации издательства «Просвещение».

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.