Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Издательства АСТ и «Альпина» начнут выпускать игрушки
Падение тиражей и трудности с типографией заставляют издателей диверсифицировать бизнес. Так в АСТ планируют выпускать кукол аналогичные Mattel (бренд Barbie), а в «Альпине» — мягкие игрушки, пишет «Ъ».
Leka Talamoni/Shutterstock/Fotodom
Издательство АСТ, в рамках своего бренда Neo Stars, намерено начать выпуск товаров для девочек — кукол, ролевых наборов, плюшевых игрушек. Директор департамента игрушек издательства Екатерина Юрьева рассказала изданию, что разработка персонажей началась еще в 2022 году (с ними были выпущены первые товары для творчества), а в 2023 году АСТ решила запустить мультсериал с персонажами. Инвестиции в проект не раскрываются, но в компании надеются, что ситуация, связанная с уходом с российского рынка компании Mattel (бренды Barbie, Monster High), «позволит достаточно быстро окупить вложения».
В издательстве «Альпина» планируется в четвертом квартале запустить серию научно-художественных энциклопедий для детей пяти-десяти лет. Главные персонажи серии будут представлены также в виде мягких игрушек, детской одежды и канцтоваров, рассказала основатель и главный редактор детского направления компании Лана Богомаз. На данный момент «Альпина» ведет переговоры с производителями мягких игрушек в России и Китае.
Ранее стало известно о намерении издательства «Просвещение» развивать направление по продаже детских игрушек — компания начала поиск менеджера в новый проект.
Издательство «Просвещение» займется продажей детских игрушек
В РФ прошел первый эксперимент по маркировке детских товаров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?