Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из-за системы QR-кодов ТЦ могут потерять до 80% посетителей
На 80% может упасть посещаемость торговых центров, если правительство введет для них систему QR-кодов, как для общепита, пишут «Известия» со ссылкой на слова управляющего директора Российского совета торговых центров Олега Войцеховского.
BRAIN2HANDS/shutterstock
По словам Войцеховского, работа ТЦ с помощью QR-кодов будет «равнозначна или даже более затратна, чем при полном локдауне». Кроме то, арендаторы фудкортов, которые примут участие в эксперименте «COVID-FREE», могут потерять до 90% трафика. Подобные решения и потери, которым они приведут, могут негативно отразиться на действующей экономической модели.
Помимо торговых центров, трафика могут лишиться и салоны красоты, в случае, если система QR-кодов распространится на них.
Ранее сообщалось о том, что рестораны Москвы могут потерять до 90% посетителей из-за новых ограничений.
Кроме того, с 28 июня общепит Москвы будет доступен только для вакцинированных и переболевших коронавирусом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?