Декоративное изображение
6 714

Поделиться

Из-за роста цен на продукты рестораны экономят на всем, включая салфетки

Рестораторы ожидают, что через несколько месяцев подорожание продуктов непосредственно скажется на росте цен на блюда, сообщает РБК. Iakov Filimonov/ Shutterstock
Iakov Filimonov/ Shutterstock

Основатель ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов утверждает, что при подорожании продуктов нет ресторанных позиций, на которые бы рост цен мог бы остановиться. По его мнению, уже через 1-2 месяца цены на блюда вырастут на всем ресторанном рынке.

Сеть ресторанов «Теремок» готовится пересмотреть цены на свои блюда уже в конце этого месяца. «В конце марта мы на 1–2 руб. будем вынуждены поднять цены», — сообщил основатель «Теремка» Михаил Гончаров. Он добавил, что поставщики начали предупреждать рестораны о росте цен на продукты еще в декабре прошлого года.

Самым подорожавшим продуктом Гончаров называет курицу: цены на нее выросла по сравнению с началом 2020 г. на 15%, а по сравнению с летом 2020 г. — на 40%. А подсолнечное масло подорожало на 70%.

«Чтобы удержать цены, мы уже вернули на фуд-кортах пластиковые столовые приборы старого образца, на вид менее красивые, чем те, которые мы использовали в 2019 году. Но лучше пусть будет не так красиво, но так же вкусно», — говорит основатель «Теремка». По этой же причине было решено отказаться от салфеток более высокого качества: «Лучше использовать салфетки поскромнее, но остаться с прежними ценами и прежним качеством блюд».

По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, правительство пытается сдерживать рост цен на продукты в первую очередь в магазинах, а общепит волнует чиновников в меньшей степени.

Ранее сообщалось, что программу поддержки общепита продлили до конца 2021 года.

Правительство ввело постоянный мониторинг цен на товары и услуги.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами