Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из-за роста цен на продукты рестораны экономят на всем, включая салфетки
Iakov Filimonov/ Shutterstock
Основатель ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов утверждает, что при подорожании продуктов нет ресторанных позиций, на которые бы рост цен мог бы остановиться. По его мнению, уже через 1-2 месяца цены на блюда вырастут на всем ресторанном рынке.
Сеть ресторанов «Теремок» готовится пересмотреть цены на свои блюда уже в конце этого месяца. «В конце марта мы на 1–2 руб. будем вынуждены поднять цены», — сообщил основатель «Теремка» Михаил Гончаров. Он добавил, что поставщики начали предупреждать рестораны о росте цен на продукты еще в декабре прошлого года.
Самым подорожавшим продуктом Гончаров называет курицу: цены на нее выросла по сравнению с началом 2020 г. на 15%, а по сравнению с летом 2020 г. — на 40%. А подсолнечное масло подорожало на 70%.
«Чтобы удержать цены, мы уже вернули на фуд-кортах пластиковые столовые приборы старого образца, на вид менее красивые, чем те, которые мы использовали в 2019 году. Но лучше пусть будет не так красиво, но так же вкусно», — говорит основатель «Теремка». По этой же причине было решено отказаться от салфеток более высокого качества: «Лучше использовать салфетки поскромнее, но остаться с прежними ценами и прежним качеством блюд».
По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, правительство пытается сдерживать рост цен на продукты в первую очередь в магазинах, а общепит волнует чиновников в меньшей степени.
Ранее сообщалось, что программу поддержки общепита продлили до конца 2021 года.
Правительство ввело постоянный мониторинг цен на товары и услуги.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.