Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из-за подорожания топлива Amazon поднимает цены для продавцов на услуги фулфилмента
По мере роста цен на топливо для транспорта онлайн-ритейлер Amazon планирует начать взимать с продавцов 5%-ную надбавку за услуги фулфилмента, пишет Reuters.
Jeramey Lende / shutterstock
Партнеры Amazon, работающие по схеме «Fulfillment by Amazon» будут платить ритейлеру дополнительный сбор за топливо и инфляцию. В фулфилмент-центрах компании продавцам предоставлены услуги по хранению товара, формировании, упаковке и отправке полученных заказы из интернет-магазина в службу доставки. Надбавка для продавцов составит 5%.
«В 2022 году мы ожидали возвращения к нормальной жизни, поскольку ограничения, связанные с COVID-19 во всем мире ослабли, но цена на топливо и инфляция создали дополнительные проблемы», — говорится в сообщении Amazon.
Компания впервые за всю историю существования решила ввести подобную надбавку для партнеров. Новые правила использования фулфилмент-центров Amazon вступят в силу с 28 апреля текущего года. В среднем компания будет взимать на 24 центра больше за одну единицу товара, хранящегося на складах ритейлера.
Аналитики полагают, что многие партнеры компании смогут избежать дополнительных трат, отправляя товары заказчикам напрямую.
Ранее сообщалось о том, что Amazon закрывает все книжные магазины, а также магазины техники и Amazon Pop Up.
Кроме того, Amazon поднимет максимальную базовую зарплату.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?