Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из-за параллельного импорта в РФ растет доля ноутбуков и клавиатур без русской раскладки
К концу 2022 года доля поставляемых через параллельный импорт клавиатур без русскоязычной раскладки может достичь 10%.
Источник: Pixabay
Руководитель направления «Ноутбуки и ПК» «Марвел-Дистрибуции» Андрей Латышев рассказал о том, что из-за параллельного импорта количество ноутбуков и клавиатур, поставляемых в Россию без русской раскладки, может достигнуть к концу года 10%. С помощью этой системы импорта технику ввозят как крупные вендоры, так и малоизвестные производители из Китая.
Производители наносят кириллицу на устройства еще на заводах. Поскольку параллельный импорт предполагает ввоз ноутбуков и клавиатур, не предназначенных для России, то они поставляются без кириллицы.
«Если ноутбуки или клавиатуры предназначены для российского рынка или ЕАЭС, продукция имеет российскую раскладку. В остальных случаях есть возможность нанесения гравировки в том числе в РФ», — отметили в Минпромторге.
В настоящий момент ритейлеры рассматривают несколько вариантов решения проблемы: нанесение гравировки на устройства до продажи, после продажи в качестве бесплатной услуги или поставка наклеек с русскими буквами в комплекте. Стоимость гравировки варьируется в среднем 1500-2000 рублей.
Ранее сообщалось о том, что китайский бренд ноутбуков Thunderobot вышел на российский рынок.
«Ситилинк»: россияне не экономят на ноутбуках, но экономят на смартфонах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?