Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из--за падения продаж в некоторых крупнейших торговых сетях США индексы всех значимых мировых бирж рухнули на несколько процентовых
Индексы всех значимых мировых бирж 4 сентября рухнули на несколько процентов. Причиной синхронного обвала стали новости об ухудшении состояния американской экономики, выражавшиеся в росте первичных обращений за пособием по безработице, а также падением продаж в некоторых крупнейших торговых сетях страны.
В самих США котировки акций провели один из худших дней в 2008 году. Так, индекс Dow Jones потерял 2,99 процента и составил 11188 пунктов. Индекс широкого рынка S&P 500, снижающийся уже четвертый день, также упал на 2,99 процента до 1237 пунктов, а высокотехнологичный NASDAQ - на 3,2 процента до 2259 пунктов.
Российские индексы продолжили резкое снижение, наметившееся еще 3 сентября. Основной показатель РТС упал на 3,94 процента до 1526,57 пункта, а ММВБ - на 3,26 процента до 1281,86 пункта. Среди "голубых фишек" РТС сильнее всего упали акции Сбербанка, ВТБ и "Норильского никеля". Из отраслевых индексов на общем негативном фоне выделялись "Банки и финансы", упавшие на 4,06 процента.
Европейские биржи также пережили значительный спад. Так, индекс лондонской биржи FTSE обвалился на 2,57 процента до 5362 пунктов, французский CAC 40 снизился на 3,33 процента, достигнув 4304 пунктов, а немецкий индекс DAX упал на 2,99 процента до 6279 пунктов.
Цена на нефть продолжила свое шестидневное падение. На бирже NYMEX по итогам дня баррель марки WTI поставками в октябре упал до 107,89 доллара, потеряв за сессию 1,46 доллара. Стоимость североморской марки Brent на закрытие сессии равнялась 106,3 доллара.
Центробанк России установил официальный курс доллара на 4 сентября в размере 25,2144 рубля, что на 34 копейки выше уровня предыдущего дня. Евро вырос на 67 копеек до 36,5937 рубля. На мировом рынке утром 4 сентября европейская валюта стоила 1,4308 доллара, что является 11-месячным минимумом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?