Декоративное изображение
5 266

Поделиться

Из-за контрафакта в сети парфюмеры потеряли $1 млрд в 2019 году

За прошлый год выросло число сайтов с контрафактной парфюмерией, таргетированных под конкретные бренды, сообщает РБК. Фото: Bloomberg (Anthony Lee)

Специалисты Group-IB Brand Protection обнаружили в 2019 г. порядка 6000 ресурсов, 3000 аккаунтов в соцсетях и 35 мобильных приложений, созданных для торговли контрафактной парфюмерией. Сегодня в интернете работает более 35 тыс. неофициальных магазинов по продаже контрафактной брендовой парфюмерии.

Ущерб производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на онлайн-площадках в прошлом году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, а общая сумма потерь достигает 64,8 млрд руб.

Брендовая парфюмерная продукция - туалетная вода, одеколоны и духи - остаются одними из самых популярных и ожидаемых подарков ко Дню всех влюбленных. Несмотря на то, что рынок косметики и парфюмерии в России падал два года подряд, интернет-продажи beauty-товаров, напротив, росли на 23%-30% в год - сейчас этот самый быстрорастущий канал продаж. 

Согласно данным Euromonitor International, объем российского рынка парфюмерии два года назад занимал только около 2% ($8,8 млрд, или 555 млрд руб.) от мирового оборота.

Ранее сообщалось, что «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.

Роскачество научит выбирать губную помаду.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами