Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из-за госрегулирования цен производители масла потеряли 15 млрд рублей
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Консалтинговая компания KPMG оценила потери производителей подсолнечного масла из-за госрегулирования цен в 15 млрд рублей. По итогам 2021 г. с учетом изменений конъюнктуры рынка величина недополученных доходов в отрасли может превысить 50 млрд рублей.
Директор центра компетенций в АПК российского офиса KPMG Илья Строкин отмечает, что если бы государство и участники рынка не заключили в декабре соглашение о сдерживании цен, то подсолнечное масло стоило бы в рознице намного дороже, чем в среднем 110–120 рублей за литр. Учитывая низкую урожайность, при текущих мировых ценах стоимость бутылки масла на полке должна была составлять около 200 рублей.
Представители отрасли не согласны с оценкой KPMG. Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев утверждает, что производители потеряли с декабря 2020 г. 7,5 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что у ритейлеров начались перебои с закупками сахара и масла.
10 рублей за литр: в правительстве определились с размером субсидий производителям масла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?