Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 982

Поделиться

Из-за госрегулирования цен производители масла потеряли 15 млрд рублей

По итогам года отрасль может недосчитаться 50 млрд рублей, сообщает РБК. Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Консалтинговая компания KPMG оценила потери производителей подсолнечного масла из-за госрегулирования цен в 15 млрд рублей. По итогам 2021 г. с учетом изменений конъюнктуры рынка величина недополученных доходов в отрасли может превысить 50 млрд рублей.

Директор центра компетенций в АПК российского офиса KPMG Илья Строкин отмечает, что если бы государство и участники рынка не заключили в декабре соглашение о сдерживании цен, то подсолнечное масло стоило бы в рознице намного дороже, чем в среднем 110–120 рублей за литр. Учитывая низкую урожайность, при текущих мировых ценах стоимость бутылки масла на полке должна была составлять около 200 рублей.

Представители отрасли не согласны с оценкой KPMG. Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев утверждает, что производители потеряли с декабря 2020 г. 7,5 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что у ритейлеров начались перебои с закупками сахара и масла.

10 рублей за литр: в правительстве определились с размером субсидий производителям масла.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами