Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 417
Поделиться
Из X5 в кино
Сеть кинотеатров «Кронверк Синема» (принадлежит «Альфа-групп») сменила руководство: новым гендиректором стал экс-глава «Формулы кино» Андрей Терешок, а председателем совета директоров — бывший топ-менеджер Х5 Retail Group, «Евросети», «Мосмарта» и Hediard Виталий Подольский. Им поручено удвоить количество экранов «Кронверк Синема» к 2013 году, в том числе за счет приобретения уже существующих киносетей.
Вчера совет директоров ОАО «Эпос», управляющего сетью кинотеатров «Кронверк Синема», назначил своим председателем Виталия Подольского, а гендиректором Андрея Терешка, сообщили в пресс-службе компании. На этих должностях они сменили соответственно Анастасию Лифанову и Андрея Царева (исполнял обязанности гендиректора после ухода Озана Кансу в феврале этого года). Это подтвердил управляющий директор «А1» (основное инвестиционное подразделение консорциума «Альфа-групп», владеет «Кронверк Синема») Андрей Вон.
«Кронверк Синема» основана Эдуардом Пичугиным в 2001 году. В 2006 году 100% сети примерно за $45 млн приобрела «А1». Сейчас сеть насчитывает 16 кинотеатров (из них восемь в Санкт-Петербурге, четыре в Москве, один на Украине). Входит в холдинг Eurasia Cinemas B.V., консолидирующий инвестиции «А1» в киносектор (также владеет 52% турецкой киносети AFM).
Последним местом работы Виталия Подольского была французская сеть гастрономических бутиков Hediard Сергея Пугачева, президентом которой он являлся с июня по ноябрь 2010 года. В 2009 году он также в течение пяти месяцев возглавлял в должности гендиректора продуктовую сеть «Мосмарт», а до этого являлся финансовым директором «Евросети» и Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.). Как уточнил сам господин Подольский, сейчас он также входит в совет директоров «Росинтер Ресторантс
Холдинг
» (ресторанные сети «Иль Патио», «Планета Суши», TGI Friday`s и др.), а с апреля этого года также возглавляет финансово-стратегический комитет совета директоров казахстанской компании RG Brands (производитель напитков и снеков).
Андрей Терешок в 2000 году занимал должность финансового директора сети магазинов, принадлежащей компании «Компьюлинк», в том же году перешел на аналогичную должность в «Формуле кино», а с 2005 года стал гендиректором киносети.
Акционеры ставят задачу как минимум удвоить количество залов в сети к 2013 году, а в течение ближайших трех лет полностью перевести уже имеющиеся залы на цифровые проекторы, рассказал господин Терешок. По данным «Невафильм Research» на 31 декабря 2010 года, кинотеатры «Кронверк Синема» насчитывали в общей сложности 105 залов. Это делает сеть четвертой по размерам в России после «Каро Фильм» (170 залов), «Синема Парк» (159 залов) и «Киномакс» (112 залов) с долей рынка по количеству экранов 4,3%. При этом цифровыми являлись лишь 28 залов, или 26,7% сети «Кронверк Синема». Для сравнения, у «Каро Фильм» — 35,3%, «Синема Парк» — 46,5%, «Киномакс» — 21,4%.
По словам господина Подольского, «Кронверк Синема» будет инвестировать также в развитие бренда сети и повышение качества обслуживания клиентов. «Сейчас зрители в России ориентируются в основном на репертуар и расположение кинотеатра. При этом большинство игроков позиционируются нечетко, имея разные по качеству залы. Но с насыщением рынка роль бренда будет возрастать»,— пояснил он.
Объем потенциальных инвестиций в новые залы в «А1» не раскрывают. «Мы готовы будем рассматривать в том числе сделки M&A, но пока об этом говорить рано. На вопросах стратегического развития »Кронверк Синема« сосредоточится новый председатель совета директоров»,— пояснил Андрей Вон. Чтобы обеспечить прирост экранов заявленными темпами, «Кронверк Синема» должен будет приобретать уже существующие киносети, уверен Эдуард Пичугин. «Сумму инвестиций в этом случае оценить трудно, она будет зависеть от договоренностей сторон. Рынок покупки и продажи кинотеатров сейчас практически остановился»,— добавил он.
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?