Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из российских компаний все чаще утекает закрытая информация
По секрету всему Интернету
В России количество официально признанных утечек информации из компаний в прошлом году выросло на 36 процентов. Чаще всего данные «просачивались» из госорганов, предприятий розничной торговли и учреждений здравоохранения. Кто и сколько на этом потерял, современными методами оценить невозможно. Моральный ущерб гражданам и репутационный компаниям нигде в мире считать тоже пока не научились.
Жулики, ворующие информацию, стали профессиональнее, уверены в компаниях, занимающихся разработкой систем предотвращения таких виртуальных «протечек». Одна из подобных работ исследователей появилась в открытом доступе в Интернете. В ней, например, говорится о том, что в 2013 году всего в мире зафиксировали 804 утечки. Это поменьше, чем в 2012 году, когда их было 825. Однако причиненный ущерб вырос на 25 процентов — до 25 миллиардов долларов. Россия пока не является законодательницей мод в этом процессе — на ее долю в прошлом году приходилось всего 6 процентов от всех информационных утечек в мире. Однако рост настораживает, ведь в 2012 г. доля была всего 4,4 процента. Оценить ущерб сложно. На поверхность всплывают лишь очень громкие случаи, связанные, например, с получением доступа третьими лицами к базам абонентов сотовых компаний или крупных банков. В среднем в мире убыток от одной утечки составил 32 миллиона долларов. Российские компании потеряли от таких инцидентов поменьше. Максимальные для России потери от одного инцидента составили более 4 миллиардов рублей.
Тарас Фомченков, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?