Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Из российских компаний все чаще утекает закрытая информация 
По секрету всему Интернету
В России количество официально признанных утечек информации из компаний в прошлом году выросло на 36 процентов. Чаще всего данные «просачивались» из госорганов, предприятий розничной торговли и учреждений здравоохранения. Кто и сколько на этом потерял, современными методами оценить невозможно. Моральный ущерб гражданам и репутационный компаниям нигде в мире считать тоже пока не научились.
Жулики, ворующие информацию, стали профессиональнее, уверены в компаниях, занимающихся разработкой систем предотвращения таких виртуальных «протечек». Одна из подобных работ исследователей появилась в открытом доступе в Интернете. В ней, например, говорится о том, что в 2013 году всего в мире зафиксировали 804 утечки. Это поменьше, чем в 2012 году, когда их было 825. Однако причиненный ущерб вырос на 25 процентов — до 25 миллиардов долларов. Россия пока не является законодательницей мод в этом процессе — на ее долю в прошлом году приходилось всего 6 процентов от всех информационных утечек в мире. Однако рост настораживает, ведь в 2012 г. доля была всего 4,4 процента. Оценить ущерб сложно. На поверхность всплывают лишь очень громкие случаи, связанные, например, с получением доступа третьими лицами к базам абонентов сотовых компаний или крупных банков. В среднем в мире убыток от одной утечки составил 32 миллиона долларов. Российские компании потеряли от таких инцидентов поменьше. Максимальные для России потери от одного инцидента составили более 4 миллиардов рублей.
Тарас Фомченков, «Российская газета»
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?